Наверх
кто мы такие
Стилизация: поиск идей и образов, сочинение лексики. Импровизация в дуэтной работе. Этюд «Куклы-обереги»

Стилизация: поиск идей и образов, сочинение лексики. Импровизация в дуэтной работе. Этюд «Куклы-обереги»

Нетрадиционные способы постановки: поиск идей и образов, сочинение оригинальной лексики, импровизация в парах, алгоритмы создания сольных и групповых комбинаций, схема сборки готового этюда. Источники для вдохновения — народные традиции и обряды. Этюд «Куклы-обереги».

Пять онлайн-уроков | 3 часа 50 минут.

В уроках есть ссылки на музыкальные треки. 

4 900 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Стилизация народного, Партнеринг, Народно-сценический, Композиция и постановка танца, Импровизация
Основы. База, Авторские методики, Композиция (КПТ), Учебные постановки

Что такое стилизация и в чём заключается стилизация народного танца?

Чем отличается стилизация от фолка, фольклора, этнического и народно-сценического танца?

Где черпать вдохновение и находить оригинальные решения для своих постановок?

Нужно ли соблюдать этапы драматургии номера или можно нарушать их последовательность?

Комплект из пяти онлайн-уроков поможет вам в постановочной работе при стилизации народно-сценического танца. Эксперт предлагает своё видение работы с первоисточниками и нетривиальные способы сочинения лексики.

В каждом уроке сочетается теоретический и практический материал: разобравшись с понятиями вы получаете упражнения и примеры для практического применения.

1 — сочиняем лексику, варьируем комбинации

В первой части урока эксперт рассматривает понятия стилизация, фолк, фольклор, этнический и народно-сценический танец и обращает внимание на моменты, которые надо учитывать, при обработке/стилизации фольклорного материала.

Далее рассмотрен механический способ сочинения лексики — комбинирование и варьирование. Такие приёмы помогают сделать лексику авторской и вовлечь воспитанников в творческий процесс.

2 — три оригинальных метода

Нетрадиционные способы сочинения лексики — это то, что поможет найти свой собственный путь сочинения, сделает постановки авторскими и неповторимыми.

Эксперт предлагает три нетрадиционных способа сочинения и поиска идей и образов для постановки. Вы рассмотрите:

Благодаря практическим примерам вы поймёте, как наполниться вдохновением и сочинять, с удовольствием погружаясь в творческий процесс.

3 — от традиции — к композиции

В этом уроке вы рассмотрите, как использовать народные традиции и обряды для создания драматургии номера и его композиции. Узнаете, как работать с ассоциациями и ментальными картами.

Используя алгоритмы и приёмы, описанные в уроке, вы сможете:

В результате у вас будет создана заготовка номера, а дальше — наслаждайтесь творчеством, изменяйте, развивайте и варьируйте!

4 — дуэты и соло

Дуэтные постановки можно создавать, полностью основываясь на импровизации. Но для этого исполнители должны уметь взаимодействовать друг с другом, вести за собой или быть ведомым, доверять партнёру.

Научить их этому помогут упражнения на импровизацию в дуэте, где в разных вариантах партнёры меняются ролями.

В этом уроке вы рассмотрите:

5 — этюд «Куклы-обереги»

Вы узнаете, сколько разных скрытых символов несут в себе куклы-обереги и как это можно использовать в работе над поиском образов для постановки.

В этом уроке вы изучите:

Вы сможете взять в работу готовый этюд, предложенный в уроке, или доработать его и развить в полноценную постановку. А также использовать предложенную экспертом схему для создания новых номеров.

Онлайн-уроки вы можете приобрести полным комплектом или выборочно.

Материал рекомендован педагогам-постановщикам, работающим с любым возрастом, желающим развиваться, экспериментировать и открывать для себя новые знания и способы постановки.

Кто эксперт? 

Юлия Герега

Балетмейстер, преподаватель, руководитель хореографического отделения ДШИ № 12 им. С.С. Прокофьева Санкт-Петербурга. Художественный руководитель хореографического ансамбля «Хорошка».

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!

Отзывы

  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Стилизация: поиск идей и образов, сочинение лексики. Импровизация в дуэтной работе. Этюд «Куклы-обереги»

Стилизация: поиск идей и образов, сочинение лексики. Импровизация в дуэтной работе. Этюд «Куклы-обереги»

Нетрадиционные способы постановки: поиск идей и образов, сочинение оригинальной лексики, импровизация в парах, алгоритмы создания сольных и групповых комбинаций, схема сборки готового этюда. Источники для вдохновения — народные традиции и обряды. Этюд «Куклы-обереги».

Пять онлайн-уроков | 3 часа 50 минут.

В уроках есть ссылки на музыкальные треки. 

4 900 руб.