Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Любая сценическая форма народного танца по сути уже является стилизацией. Поскольку фольклорный танец изначально не предназначался для концертного исполнения, он усложнялся технически и видоизменялся для придания ему зрелищности.
В настоящий момент нет чётких границ относительно того, что именно можно отнести к стилизации, а что — к фолку. Поэтому главное в стилизации — авторский подход постановщика: того, кто не боится экспериментировать и вносит в устоявшиеся формы какие-то свои изменения.
В этом комплекте уроков Елены Коротаевой вы на конкретных примерах разберёте — с помощью каких приёмов это можно сделать, синтезируя народный и современный танец.
начинается с упражнений, которые помогут разогреть учеников и погрузить в атмосферу будущего этюда, используя ту же музыку и давая исполнителям возможность импровизировать.
Далее разбирается этюд в технике contemporary, но состоящий из элементов и жестов в характере русского танца.
Этюд состоит из комбинаций:
Этюд выполняется в хорошем темпе и рассчитан на средний и продвинутый уровень исполнителей.
представлен танцевальный этюд, построенный на лексике эстрадного танца с элементами русского народного танца.
Этюд исполняется в быстром темпе с добавлением акцентов, пауз и синкопированного ритма.
Такой материал поможет вам:
Материал подойдёт для работы с начинающими и продолжающими учениками в возрасте от 7-8 лет, уже владеющими основами эстрадного и народного танца.
посвящён стилизации белорусского танца — за основу взяты танцы «Юрочка» и «Микита». Получился задорный, весёлый и шуточный этюд, в котором мальчики красуются собой.
В комбинациях используются следующие движения из народного танца:
Вы сможете взять в работу из этого урока готовый этюд или дополнить и развить его в полноценную постановку для мальчиков от 7 лет.
вы рассмотрите совершенно другой подход к фолку: здесь нет стандартных движений из народного танца, а за основу этюда в характере армянского танца взят лишь образ — виноградников и виноградной лозы.
В работе педагог использует большое количество терминов и техник современного танца:
Отличительная особенность лексики — характерные port de bras с использованием определённых положений рук. Эксперт учит сохранять руки «живыми», мягко двигать предплечьями, кистями и пальцами, создавая образ весеннего виноградного сада.
Особый национальный колорит танцевальной зарисовке придают звуки армянского музыкального инструмента дудука — что создаёт неповторимую атмосферу и гармонично дополняет образ.
Материал непростой, поэтому подойдёт для исполнителей от 13 лет, владеющих основами современного танца и имеющих опыт в импровизации.
демонстрирует, как с помощью реквизита усложнить и разнообразить построенный на простых движениях танец.
В уроке представлена работа над этюдом в характере латышского танца. Неожиданное появление лент в середине композиции добавляет в эту зарисовку своеобразную изюминку.
Такой этюд можно развести на учеников от 8 лет, поскольку он основан на элементарных движениях, таких как:
А вот с помощью сложных и интересных рисунков и перестроений, разнообразной работы с лентами можно создать полноценную постановку и для более старших воспитанников.
представлен этюд на основе болгарского танца, в основе которого — работа ног в сложных ритмических рисунках. Кроме того, в композиции этюда используется:
Добавьте сюда музыку в современной обработке — и в результате получается сложный, ритмически интересный этюд с развитием действия.
В завершении урока эксперт показывает пример, как немецкий танец, сравнительно простой в плане ритма, усложнить рисунками и перестроениями, взяв за основу форму круга и постоянно её видоизменяя.
Материал этого урока подойдет для исполнителей старше 10 лет.
Танцовщица, хореограф, балетмейстер. Старший преподаватель Гуманитарного университета (Екатеринбург). Директор Всероссийского фестиваля-конкурса «Контур» и Международного танцевального чемпионата «Уральский бум». Креативный директор школы танцев «Privilege».
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!