Наверх
кто мы такие
Инструменты для постановщика: ритм, скорости, звук, слово

Инструменты для постановщика: ритм, скорости, звук, слово

Оригинальный подход к постановочной работе. 

Практические упражнения на основе импровизации для разработки оригинальной авторской лексики и нестандартных композиционных решений.  

Три онлайн-урока | 3 часа 28 минут

В уроках есть ссылки на музыкальные треки.

5 190
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Эстрадный, Contemporary, Современный, Композиция и постановка танца, Импровизация
Авторские методики, Техника. Экзерсис, Композиция (КПТ)

В этом комплекте уроков вы получите 4 мощных инструмента для прокачивания своего балетмейстерского потенциала и вовлечения учеников в импровизацию и соавторство. 

Первый урок

посвящён работе с базовыми элементами хореографии — скоростью и ритмом

В этом уроке вы получите:

Как эти упражнения помогут в постановочной работе? 

«Пластилин» — отличный тренинг формирования и удержания статических поз, развивает мышечный корсет и позволяет ученикам импровизировать; 

— работа в разных скоростях, резкие остановки — подскажут интересные композиционные решения для будущих номеров; 

разноритмовое движение — подойдёт для создания образа толпы;

синхронная работа в одном ритме — для усиления динамики номера перед кульминацией.

Материал урока будет полезен педагогам-хореографам как для самостоятельной работы, так и для совместной работы с учениками.

Второй урок

позволит вам взглянуть на звук по-новому! Не как на фоновый аккомпанемент, сопровождающий танец, а как на полноценного участника творческого процесса — такого же важного, как сами исполнители. 

Во втором уроке вы получите:


В этом уроке вы узнаете:

— как развить у исполнителей ассоциативное восприятие музыкального и звукового сопровождения;

— как научить танцовщиков черпать вдохновение для импровизации из звука;

— как создать самостоятельно звуковой трек и использовать его в постановочной работе;

— как научить детей не бояться говорить и произносить слова на сцене.

Третий урок

 В этом уроке вы узнаете необычный метод поиска творческого вдохновения через работу со словом.

Мы привыкли воспринимать слово лишь как носитель информации, ограничиваясь его буквальным значением. Однако в постановочной работе слово может стать мощным инструментом для создания уникальных образов и движений.

Ведь каждое слово — это не просто набор букв, а целый мир образов, которые можно воплотить в движении. Именно пропуская слова через тело, вы научитесь нестандартному способу генерации идей для хореографических постановок.

Благодаря практике урока вы:

Из этого урока вы получите:

  1. Алгоритм работы со словами-ассоциациями. Составление хореографии на основе существительных, прилагательных и глаголов.
  2. Практику работы с метафорическими картами и фразами, которую сможете применять для поиска идей для номера или спектакля; для разработки героев, образов; для создания лексики.
  3. Практику составления смысловых фраз. Вы научитесь создавать фразы, которые могут стать идеей или смыслом произведения.

Всё, что придумано в процессе такой работы можно использовать: 
— в постановочной работе, как отправную точку для хореографического номера или спектакля;
как фоновое изображение, сопровождающее номер;
— объединить все карты участников в некий сборник или выставку, чтобы закончить творческий проект с учениками, а результаты показать зрителям.

Материал этого комплекта будет полезен педагогам и постановщикам, которые ищут:
новые инструменты для импровизации;
новые подходы к постановочной работе;
инновационные методы для совместной творческой работы с учениками.

Уроки входят в полный комплект онлайн-уроков Виктории Мясниковой «Школа балетмейстера. Инструменты постановщика: ритм, скорость, звук, слово. Киноуроки и кинотанец»

Кто эксперт? 

Виктория Мясникова

Основатель и руководитель Школы юного балетмейстера (г. Когалым), директор Фонда инноваций и творческих инициатив, соорганизатор проекта «Территория свободного творчества «Версия», программы «Dance образование». 

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В комплекте: 
  1. Работа с ритмом и скоростями как основа для импровизации и постановочной работы — 44 мин.
  2. Работа со звуком в импровизационном и постановочном процессах — 1 час 26 мин.
  3. Работа со словом в импровизационном и постановочном процессах — 1 час 18 мин.



Отзывы

  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Инструменты для постановщика: ритм, скорости, звук, слово

Инструменты для постановщика: ритм, скорости, звук, слово

Оригинальный подход к постановочной работе. 

Практические упражнения на основе импровизации для разработки оригинальной авторской лексики и нестандартных композиционных решений.  

Три онлайн-урока | 3 часа 28 минут

В уроках есть ссылки на музыкальные треки.

5 190