Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
В этом комплекте уроков вы получите 4 мощных инструмента для прокачивания своего балетмейстерского потенциала и вовлечения учеников в импровизацию и соавторство.
посвящён работе с базовыми элементами хореографии — скоростью и ритмом.
В этом уроке вы получите:
Как эти упражнения помогут в постановочной работе?
— «Пластилин» — отличный тренинг формирования и удержания статических поз, развивает мышечный корсет и позволяет ученикам импровизировать;
— работа в разных скоростях, резкие остановки — подскажут интересные композиционные решения для будущих номеров;
— разноритмовое движение — подойдёт для создания образа толпы;
— синхронная работа в одном ритме — для усиления динамики номера перед кульминацией.
Материал урока будет полезен педагогам-хореографам как для самостоятельной работы, так и для совместной работы с учениками.
позволит вам взглянуть на звук по-новому! Не как на фоновый аккомпанемент, сопровождающий танец, а как на полноценного участника творческого процесса — такого же важного, как сами исполнители.
Во втором уроке вы получите:
В этом уроке вы узнаете:
— как развить у исполнителей ассоциативное восприятие музыкального и звукового сопровождения;
— как научить танцовщиков черпать вдохновение для импровизации из звука;
— как создать самостоятельно звуковой трек и использовать его в постановочной работе;
— как научить детей не бояться говорить и произносить слова на сцене.
В этом уроке вы узнаете необычный метод поиска творческого вдохновения через работу со словом.
Мы привыкли воспринимать слово лишь как носитель информации, ограничиваясь его буквальным значением. Однако в постановочной работе слово может стать мощным инструментом для создания уникальных образов и движений.
Ведь каждое слово — это не просто набор букв, а целый мир образов, которые можно воплотить в движении. Именно пропуская слова через тело, вы научитесь нестандартному способу генерации идей для хореографических постановок.
Благодаря практике урока вы:
Из этого урока вы получите:
Всё, что придумано в процессе такой работы можно использовать:
— в постановочной работе, как отправную точку для хореографического номера или спектакля;
— как фоновое изображение, сопровождающее номер;
— объединить все карты участников в некий сборник или выставку, чтобы закончить творческий проект с учениками, а результаты показать зрителям.
Материал этого комплекта будет полезен педагогам и постановщикам, которые ищут:
— новые инструменты для импровизации;
— новые подходы к постановочной работе;
— инновационные методы для совместной творческой работы с учениками.
Уроки входят в полный комплект онлайн-уроков Виктории Мясниковой «Школа балетмейстера. Инструменты постановщика: ритм, скорость, звук, слово. Киноуроки и кинотанец»
Основатель и руководитель Школы юного балетмейстера (г. Когалым), директор Фонда инноваций и творческих инициатив, соорганизатор проекта «Территория свободного творчества «Версия», программы «Dance образование».
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!