Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
В комплекте онлайн-уроков Александра Гурвича вы получите практический материал для работы с учениками, которые уже освоили базу современного танца и готовы к более сложным комбинациям и кроссам.
Разминка в начале урока важна с точки зрения включения тела и головы в работу.
Какими способами можно разогреть продвинутых танцовщиков?
В этом уроке вы разберёте несколько способов разогрева в начале занятия:
Педагог уделяет большое внимание деталям, расставляет приоритеты и акценты при выполнении тех или иных упражнений:
— уточняет активную группу мышц,
— подсказывает, как грамотно распределить вес,
— объясняет принцип действия (чередование сжатия/растяжения).
Форматы разминки имеют универсальный характер и могут применены в уроках любой стилистической направленности.
Кроссы в уроке современного танца выполняют важную роль — позволяют отработать движения в цикле с использованием возможностей пространства.
В этом уроке вы разберёте 5 технических элементов в цикле и 3 небольшие кросс-комбинации.
Основное внимание сосредоточено на работе таза и способах переноса веса. Вы разберёте как простые движения (например, roll up/down в продвижении по залу, скольжение в партере), так и связки, внутри которых есть положения таза над опорой и вне опоры.
Первая часть урока отлично подойдёт для разогрева.
А мини-комбинации помогут сформировать основную техническую часть занятия в формате кроссов или стать основой для более развёрнутых лексических связок.
Основная ценность материала заключается:
— в последовательном изложении (работа ног, работа рук, увеличение амплитуды);
— особом внимании к деталям;
— в стремлении педагога передать не красивую внешнюю форму, а определённое содержание и понимание принципа действия.
В этом уроке вы разберёте 5 комбинаций для основной части урока по современному танцу:
Большинство комбинаций содержат элементы, которые были отработаны во втором уроке в продвижении по залу.
С помощью этого материала вы сможете расширить лексический набор учебных комбинаций для урока с продвинутыми танцовщиками.
Процесс создания новой лексики для хореографа — это постоянный процесс поиска:
— времени;
— вдохновения;
— идеи;
— способа комбинирования движения и проч.
В этом материале вы не только разучите комбинацию, но и узнаете о способах её дальнейшего развития с помощью:
В завершении урока вы увидите выступление участников на сцене, куда вошли фрагменты синхронного исполнения и дуэтные вариации на основе выученной комбинации.
Александр Гурвич — очень спокойный, вдумчивый и последовательный педагог, который стремится дать не просто форму, но и содержание в соответствие с тем или иным принципом движения.
Материал подойдёт педагогам-хореографам, работающим с опытными танцовщиками (более 3 лет в современном танце).
Первый урок можно приобрести отдельно, ссылка — ниже, в описании содержания этого комплекта.
Доцент кафедры хореографии факультета современного танца Екатеринбургского Гуманитарного университета, дисциплины — «Современный танец и методика его преподавания», «Композиция и постановка танца», «Партнеринг». Основатель, руководитель, танцовщик и балетмейстер Танцевальной компании «Окоём» (г. Екатеринбург).
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!