Наверх
кто мы такие
Комплексная методика работы с детьми от 3 до 7 лет: развитие данных, игровые приёмы, хореографические этюды, импровизация, основы народного танца

Комплексная методика работы с детьми от 3 до 7 лет: развитие данных, игровые приёмы, хореографические этюды, импровизация, основы народного танца

  • Игровые комбинации, работа с музыкальными инструментами и логоритмика, координационная дорожка, работа со скакалкой, элементы партерной гимнастики.  
  • Пример игрового занятия по мотивам сказки «Дюймовочка». 
  • Два готовых танцевальных этюда с реквизитом для учеников 4-5 и 5-7 лет. 
  • Введение в народный танец (постановка корпуса, рук, поклон, основные ходы), упражнения с ложками и скакалкой для развития координации и чувства ритма.

Восемь онлайн-уроков | 5 часов 57 минут

К урокам прилагается музыкальный материал. 

7 990
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк.
Детский, Эстрадный, Растяжка, Народно-сценический, Композиция и постановка танца, Развитие данных, Педагогика , Психология, Импровизация
Основы. База, Авторские методики, Техника. Экзерсис, Композиция (КПТ), Учебные постановки

Если вы никогда раньше не работали с малышами, то начинать всегда страшно. Потому что непонятно: 

И ещё 100-500 таких же «что?», «как?» и «почему?»...

Этот комплект онлайн-уроков даст вам ответы на многие вопросы и поможет педагогам-хореографам, которые: 
— занимаются с дошколятами, но хотели бы пополнить свою педагогическую копилку новыми приёмами и идеями; 
— раньше работали с одарёнными детьми, а сейчас берут всех желающих, без предварительного отбора; 
— имеют большой опыт работы, но работали только со взрослыми или детьми школьного возраста
— недавно закончили обучение и ещё никогда не работали с маленькими детьми. 

Урок 1 — Система работы с дошколятами в коллективе «Mix»

В первом уроке эксперт поделится своим личным педагогическим опытом и вы узнаете:

Также вы узнаете, в чём, по мнению эксперта, заключается формула успеха детского танцевального коллектива.

Урок 2 — Игровые приёмы, работа с реквизитом

Малыши 3 – 5 лет не могут долго удерживать внимание, от стандартных упражнений быстро устают и теряют интерес к занятию. Поэтому начинают отвлекаться, баловаться, капризничать и т. п.  

В этом уроке вы разберёте и получите:

Урок 3 — Занятие по мотивам сказки «Дюймовочка»

Что любят малыши? Конечно же игры! А ещё — сказки! Дети легко превращаются в сказочных героев и с удовольствием «играют в сказку». Как хореографу это использовать? 

В третьем уроке вы получите пример готового занятия для малышей 3 – 5 лет, где каждое упражнение подобрано под сюжет сказки:


Такой урок точно понравится вашим малышам!

Вы можете как брать его в готовой форме — так и использовать только принципы для создания собственного урока.

Урок 4 — Работа со скакалками

Сегодня скакалка потеряла былую популярность: мало кто из детей умеет прыгать через неё, вряд ли увидишь ребёнка со скакалкой в руках на игровой площадке.

Но этот предмет — просто палочка-выручалочка для хореографа! Ведь прыжки со скакалкой развивают координацию, чувство ритма, выносливость! 

Как можно использовать скакалку в занятиях с дошколятами — узнаете из урока Елены Шаутиной. 

В этом уроке вы получите:

Урок 5 — Партерная гимнастика

Именно на полу, без нагрузки на позвоночник, вводятся в занятия первые упражнения по развитию данных — выворотности, силы мышц ног и корпуса, растяжки, красивых стоп и т. п. 

Но как давать упражнения грамотно, как доходчиво объяснить детям и добиться правильного исполнения? 

В пятом уроке вы узнаете

Вы получите некоторые элементы партерной гимнастики с подробными объяснениями правил их исполнения. Это: 

Урок 6 — Импровизация и готовые этюды

Танцевальных этюдов и зарисовок — много не бывает! Особенно если вы работаете с дошкольниками.

На первых годах обучения дети еще не могут исполнить полноценный номер. А выводить на сцену и показывать результаты родителям — надо. Да и сами воспитанники этого хотят. Ведь они пришли «на танцы» — а значит, нужно танцевать!

В этом уроке вы получите 2 игры на развитие навыков импровизации («Море волнуется» и  «Ракушки») и 2 готовых танцевальных этюда:

  1. «Ракушки» — для детей 5 – 7 лет — с использованием импровизации и работы с предметом (веер). 
  2. «Бонифаций» — для детей 4 – 5 лет — на основе базовых движений, которые дети выучили на занятиях, с использованием разнообразного реквизита (рюкзаки, палки-веточки, скакалки, сачок).

Такие этюды можно показать как есть на открытом уроке для родителей или доработать и превратить в полноценные концертные номера

Уроки 7 и 8 — Основы народного танца

С чего начинать знакомить дошкольников с народным танцем? К станку их ещё не поставишь, дроби с ними учить пока рано... А знакомить как-то необходимо! 

В седьмом уроке вы получите самую «базу» народного танца:

Педагог уделяет особое внимание к мелочам, подробно объясняет воспитанникам, чем отличается исполнение движений в народном характере.

Восьмой урок посвящён развитию чувства ритма в народном танце.

Изучив этот урок, вы узнаете

В заключительном уроке комплекта вы разберёте:

Такой материал поможет вам развивать чувство ритма у детей и знакомить их с народным танцем, подготавливая к дальнейшему освоению экзерсиса и дробей.

Уроки 2 и 3, 7 и 8 можно приобрести отдельными комплектами, ссылки — ниже, в описании содержания этого комплекта.

Кто эксперт? 

Елена Шаутина

Педагог-хореограф, основатель и руководитель хореографической студии «Mix».

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В комплекте: 
  1. Методические рекомендации к занятиям по хореографии и организации учебного процесса для дошколят 3-6 лет — 46 мин.
  2. Тематический урок для детей 3-5 лет по мотивам сказки «Дюймовочка» — 30 мин.
  3. Развитие ритма и координации на уроке с дошкольниками — работа со скакалками — 33 мин.
  4. Партерная гимнастика на уроке с дошкольниками — 58 мин.
  5. Игры на импровизацию и готовые танцевальные этюды для детей 4-7 лет — 41 мин.
  6. Основы народного танца для дошкольников 5 – 7 лет. Часть 2 — 36 мин.









Отзывы

  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Комплексная методика работы с детьми от 3 до 7 лет: развитие данных, игровые приёмы, хореографические этюды, импровизация, основы народного танца

Комплексная методика работы с детьми от 3 до 7 лет: развитие данных, игровые приёмы, хореографические этюды, импровизация, основы народного танца

  • Игровые комбинации, работа с музыкальными инструментами и логоритмика, координационная дорожка, работа со скакалкой, элементы партерной гимнастики.  
  • Пример игрового занятия по мотивам сказки «Дюймовочка». 
  • Два готовых танцевальных этюда с реквизитом для учеников 4-5 и 5-7 лет. 
  • Введение в народный танец (постановка корпуса, рук, поклон, основные ходы), упражнения с ложками и скакалкой для развития координации и чувства ритма.

Восемь онлайн-уроков | 5 часов 57 минут

К урокам прилагается музыкальный материал. 

7 990