Наверх
кто мы такие
Первый этап работы над постановкой. Режиссерский взгляд, поиск темы и идеи, работа со зрительским вниманием

Первый этап работы над постановкой. Режиссерский взгляд, поиск темы и идеи, работа со зрительским вниманием

Знания режиссуры, необходимые хореографу-постановщику. 

Законы зрительского восприятия и приёмы удержания внимания зрителей.

Приём деконструкции — как способ развития режиссёрского мышления, генерации новых идей и осмысления сложных понятий. 

Формулирование темы и идеи будущего номера. 

Три онлайн-урока | 3 часа 20 минут

4 990
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Композиция и постановка танца
Авторские методики, Композиция (КПТ)

Муки творчества периодически испытывают все постановщики

Если ты начинающий — то непонятно, с чего начать? Как придумать, чтобы было классно и интересно — и исполнителям, и зрителям, и жюри? 

Если опытный, уже за плечами десятки постановок и годы работы — то не хочется повторяться: ни в темах новых номеров, ни в приёмах, ни в лексике... Хочется без труда находить свежие идеи и яркие, оригинальные воплощения для своих замыслов! 

И тем, и другим поможет этот комплект уроков Александры Ивановой — хореографа и режиссёра в одном лице. Эксперт мастерски адаптирует приёмы и лайфхаки театральной режиссуры для хореографов-постановщиков.

Урок 1

В первом уроке вы разберёте:
— что такое режиссёрская работа применительно к хореографии;
— какие вопросы автор должен задать себе перед началом постановочного процесса;
— два основных варианта работы над постановкой.

В этом же уроке вы познакомитесь с законами зрительского восприятия и тем, как они влияют на постановочный процесс. Вы узнаете:

В заключительной части урока вы узнаете о мировых тенденциях в современных театральных постановках.

Урок 2

Во втором уроке вы освоите приём деконструкции, при котором любое событие, предмет или образ разбивается на составляющие части. 

При этом выявляются скрытые аспекты и взаимосвязи, которые ранее были незаметны. Так из одного объекта можно почерпнуть несколько совершенно разных идей для создания новых номеров. 

Овладев приёмом деконструкции, вы научитесь:

Вы сможете из одного исследуемого объекта выводить несколько режиссёрских взглядов и направлений для постановочной работы.

Урок будет полезен хореографам, которые хотят генерировать сложные актуальные темы и ставить танцевальные номера и/или спектакли не так, как все.

Урок 3

С такой проблемой сталкивается каждый автор, задумывая новое творение. Как научиться смотреть на обычные вещи под другим углом? Какие режиссёрские навыки помогут находить интересные темы и идеи для своих постановок? 

В этом уроке вы:

1) Разберёте, что такое тема и идея произведения.

2) Узнаете 3 действенных способа поиска идей для постановок:

Кроме того, в качестве бонуса получите 15 тем для постановочной работы от Александры Ивановой.

Этот комплект онлайн-уроков будет полезен хореографам-постановщикам, работающим с исполнителями любого возраста и любого направления хореографии. Он поможет вам сделать начальный этап работы над постановкой более продуктивным, находить и точно формулировать тему и идею будущего номера. 

Уроки входят в полный комплект онлайн-уроков Александры Ивановой «Режиссура в хореографии: идея, конфликт, сюжет, сверхзадача. Инструменты и практические упражнения для постановщика».

Кто эксперт? 

Александра Иванова

Режиссёр и хореограф Смоленского Государственного камерного театра. Преподает уличные направления и современный танец в Школе танца Руслана Дивакова «Центр современной хореографии». Член Союза театральных деятелей Российской Федерации.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В комплекте: 
  1. Режиссура в хореографии. Работа со зрительским вниманием и восприятием 1 час 01 мин.
  2. Деконструкция как метод разработки идеи для постановки — 46 мин.
  3. Тема и идея постановки. Поиск и формулировка — 1 час 33 мин.




Отзывы

  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Первый этап работы над постановкой. Режиссерский взгляд, поиск темы и идеи, работа со зрительским вниманием

Первый этап работы над постановкой. Режиссерский взгляд, поиск темы и идеи, работа со зрительским вниманием

Знания режиссуры, необходимые хореографу-постановщику. 

Законы зрительского восприятия и приёмы удержания внимания зрителей.

Приём деконструкции — как способ развития режиссёрского мышления, генерации новых идей и осмысления сложных понятий. 

Формулирование темы и идеи будущего номера. 

Три онлайн-урока | 3 часа 20 минут

4 990