Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Чтобы делать постановки на основе классического танца, тем более, с отсылками к шедеврам классического наследия, важно понимать законы построения композиции, особенности стилистики и манеры исполнения выбранного спектакля.
Авторские интерпретации классических балетов должны:
— знакомить учеников с шедеврами классического наследия, развивать насмотренность и кругозор;
— давать возможность ученикам самим прикоснуться к шедеврам балетного искусства и почувствовать себя артистами балета;
— показывать исполнителей с наилучшей стороны, без стремления поравняться с артистами ведущих балетных театров.
посвящены разбору авторской интерпретации балета «Лебединое озеро». Постановка для кордебалета, исполняется на пальцах. Музыкальный материал П.И. Чайковского взят из увертюры, т. к. в ней заложен код всей постановки.
«Лебединое озеро» — один из самых сложных балетов, как технически, так и стилистически. Эксперт уделяет особое внимание мельчайшим деталям — кистям, положениям тела и головы, ракурсам, градусу подъёма рук, ног. Также немаловажным компонентом является композиция постановки — каждый рисунок и перестроение обусловлены сюжетом.
Важно не допускать эклектики в авторской интерпретации классического балета.
Вы получите ссылку на тот спектакль, который сейчас можно считать эталонным и который можно брать за основу для понимания стиля балета «Лебединое озеро».
Во втором уроке вы:
Педагог чётко понимает «границы дозволенного»:
— какие движения и особенности композиции были в оригинале, каким персонажем исполнялись;
— какие решения являются авторскими, экспериментальными, но гармонично вписываются в данное прочтение классики.
Балет «Жизель» — ещё один шедевр золотого фонда балетного наследия. В третьем уроке вы разберёте первую часть учебной постановки авторской интерпретации балета «Жизель».
Большое внимание педагог уделяет:
— характеру образов, манере исполнения,
— особенностям стиля хореографии,
— жестам и использованию пантомимы в балете,
— синхронному исполнению хореографии,
— чистоте построения в рисунки.
В четвёртом уроке вы:
Постановка длится 2 минуты и исполняется кордебалетом на пальцах.
Также в этом уроке затронута важная тема для хореографов-постановщиков — образовательная миссия, создание познавательного контента и передача знаний новому поколению танцовщиков.
Уроки 1 и 2, 3 и 4 можно приобрести отдельными комплектами. Ссылки — ниже, в описании содержания этого комплекта.
Художественный руководитель Муниципального театра балета «Щелкунчик» (Екатеринбург). Хореограф-балетмейстер. Осуществил постановки в Санкт-Петербурге, Москве, Лондоне, Улан-Удэ, Петрозаводске, Твери, Иркутске, Сочи, Екатеринбурге и других городах. Лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов среди артистов балета и хореографов.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!