Наверх
кто мы такие
КПТ в эстрадном танце. Авторская лексика, композиционные приёмы и готовый алгоритм для постановщика

КПТ в эстрадном танце. Авторская лексика, композиционные приёмы и готовый алгоритм для постановщика

Универсальные приёмы, которые можно использовать при постановке эстрадных номеров:

  • в любом танцевальном направлении,
  • для исполнителей любого возраста,
  • независимо от идеи номера и музыкального сопровождения.

Теория и практика для постановщика. Создание авторской лексики. Разработка уникальных принципов передвижения. Работа с рисунками и переходами. Алгоритм создания эстрадного номера. Танцевальная зарисовка «Гуси-лебеди». 

Четыре онлайн-урока | 4 часа 19 минут

В уроках есть ссылки на музыкальные треки и дополнительные плейлисты. 

6 790
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Детский, Эстрадный, Композиция и постановка танца
Авторские методики, Композиция (КПТ)
Вы узнаете:

 Такие вопросы обычно волнуют хореографов-постановщиков. Ни у кого нет времени, чтобы сидеть и ждать, пока придёт вдохновение. Ставить нужно много, быстро и при этом качественно! Чтобы не стыдно было новый номер и на концерте показать, и на конкурс вывезти. 

А когда работаешь уже не один год, то придумать что-то новое, такое, чего у тебя ещё не было — прямо «задачка со звёздочкой»! Кажется, что фантазия истощилась, и в голову лезут одни и те же штампы и шаблоны

Что же отличает хороший, грамотно (и при этом быстро!) сделанный номер? 

  1. Авторская лексика.
  2. Продуманная композиция.
  3. Точная последовательность (алгоритм) при работе над постановкой.

Как использовать в работе все три компонента — вы поймёте, изучив этот комплект онлайн-уроков. Ценность материала в том, что все теоретические положения подкреплены практическими упражнениями, которые выполняют участники мастер-класса. 

Урок 1

Так что же делает постановку — запоминающейся? Конечно же — авторская лексика! Язык, на котором хореограф «разговаривает» со зрителем. Не сумеешь «сказать» что-то интересное — зрители заскучают через несколько секунд просмотра. Зацепишь зрительское внимание и сможешь удержать — будут с интересом  следить за тем, что происходит на сцене.

Рецептами создания авторской лексики для эстрадного номера эксперт поделится в первом уроке.

Вы узнаете:

Вы получите приёмы и упражнения для создания авторской лексики в эстрадном танце:

Кроме того, для разработки яркой лексики и смыслового наполнения движений вы научитесь использовать  любые слова, предложения или строки из стихотворений.

К уроку прилагаются ссылки на 11 музыкальных треков.

В качестве бонуса дополнительный плейлист — ещё 16 музыкальных композиций для вдохновения и  использования в вашей постановочной работе.

Урок 2

Одно из слагаемых классной постановки — авторская лексика (см. урок 1). Но если исполнители весь танец стоят линиями в шахматном порядке — то она просто потеряется...

Поэтому, наравне с лексикой, залог успешной постановки — композиция номера.

Как придумать эффектный и запоминающийся хореографический номер с помощью композиционных приёмов, вы узнаете из второго урока

Это универсальный способ, потому что приёмы не зависят от направления танца, смысла и идеи номера, от лексики и музыки.

Вы изучите 3 композиционных приёма:

  1. приём чередования;
  2. приём наложения рисунков;
  3. приём нелогичных переходов.

С помощью практических заданий вы освоите применение этих приёмов и сможете оригинально выстраивать композицию конкурсного номера. Кроме того, вы узнаете:

К уроку прилагаются ссылки на 4 музыкальных трека.

В качестве бонуса дополнительный плейлист — ещё 15 музыкальных композиций для вдохновения и  использования в вашей постановочной работе.

Урок 3 

Но как создать номер, который будет выделяться и запоминаться на любом концерте, а на конкурсе заслужит высокую оценку жюри как качественный конкурсный номер? Третий урок поможет вам разобраться в этом.

Вы узнаете:

А также узнаете, как, сидя за письменным столом, не заходя в хореографический класс, придумать конкурсный номер с интересной композицией. Вы получите алгоритм из 6 шагов по созданию эстрадного номера, которым впоследствии будете пользоваться при создании новых постановок. 

К уроку прилагаются ссылки на 4 музыкальных трека.

В качестве бонуса дополнительный плейлист — ещё 15 музыкальных композиций для вдохновения и  использования в вашей постановочной работе.

Урок 4

С одной стороны, исполнители этого возраста давно уже не дети, но, с другой стороны, ещё и не подростки в полном смысле этого слова. Ставить на них сложные концептуальные номера пока рано... 

Заключительный урок комплекта вам наглядно покажет, что любую тему можно представить интересно и «вкусно». Вы увидите:
— какие композиционные приёмы используются,
— как разрабатывается авторская лексика и из каких элементов она состоит,
— как постепенно складываются «пазлы» номера.

У вас будет уникальная возможность — заглянуть на «творческую кухню» хореографа и подсмотреть, как работает Екатерина Гурвич

Танцевальная зарисовка «Гуси-лебеди» рассчитана на исполнителей от 12 лет и старше. Она основана на конкурсном номере из репертуара коллектива «МИКС», руководителем которого является Екатерина.

Номер интересен и может быть отнесён к эталонам эстрадного танца, так как отличается:

Материал этого комплекта будет полезен хореографам любительских коллективов и танцевальных студий, работающим с детьми от 7 лет и занимающимся постановкой новых номеров в направлении «эстрадный танец». 
Уроки 1, 2 и 3 можно приобрести по отдельностиссылки — ниже, в описании содержания этого комплекта. 


Кто эксперт? 

Екатерина Гурвич 

Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель хореографического коллектива «МИКС» (г. Екатеринбург). Ведущий эксперт Дэнсхелп по направлению «Детский танец», автор онлайн-лабораторий и обучающих видео-курсов.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В комплекте: 

Отзывы

  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
КПТ в эстрадном танце. Авторская лексика, композиционные приёмы и готовый алгоритм для постановщика

КПТ в эстрадном танце. Авторская лексика, композиционные приёмы и готовый алгоритм для постановщика

Универсальные приёмы, которые можно использовать при постановке эстрадных номеров:

  • в любом танцевальном направлении,
  • для исполнителей любого возраста,
  • независимо от идеи номера и музыкального сопровождения.

Теория и практика для постановщика. Создание авторской лексики. Разработка уникальных принципов передвижения. Работа с рисунками и переходами. Алгоритм создания эстрадного номера. Танцевальная зарисовка «Гуси-лебеди». 

Четыре онлайн-урока | 4 часа 19 минут

В уроках есть ссылки на музыкальные треки и дополнительные плейлисты. 

6 790