Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Такие вопросы обычно волнуют хореографов-постановщиков. Ни у кого нет времени, чтобы сидеть и ждать, пока придёт вдохновение. Ставить нужно много, быстро и при этом качественно! Чтобы не стыдно было новый номер и на концерте показать, и на конкурс вывезти.
А когда работаешь уже не один год, то придумать что-то новое, такое, чего у тебя ещё не было — прямо «задачка со звёздочкой»! Кажется, что фантазия истощилась, и в голову лезут одни и те же штампы и шаблоны.
Что же отличает хороший, грамотно (и при этом быстро!) сделанный номер?
Как использовать в работе все три компонента — вы поймёте, изучив этот комплект онлайн-уроков. Ценность материала в том, что все теоретические положения подкреплены практическими упражнениями, которые выполняют участники мастер-класса.
Так что же делает постановку — запоминающейся? Конечно же — авторская лексика! Язык, на котором хореограф «разговаривает» со зрителем. Не сумеешь «сказать» что-то интересное — зрители заскучают через несколько секунд просмотра. Зацепишь зрительское внимание и сможешь удержать — будут с интересом следить за тем, что происходит на сцене.
Рецептами создания авторской лексики для эстрадного номера эксперт поделится в первом уроке.
Вы узнаете:
Вы получите приёмы и упражнения для создания авторской лексики в эстрадном танце:
Кроме того, для разработки яркой лексики и смыслового наполнения движений вы научитесь использовать любые слова, предложения или строки из стихотворений.
К уроку прилагаются ссылки на 11 музыкальных треков.
В качестве бонуса дополнительный плейлист — ещё 16 музыкальных композиций для вдохновения и использования в вашей постановочной работе.
Одно из слагаемых классной постановки — авторская лексика (см. урок 1). Но если исполнители весь танец стоят линиями в шахматном порядке — то она просто потеряется...
Поэтому, наравне с лексикой, залог успешной постановки — композиция номера.
Как придумать эффектный и запоминающийся хореографический номер с помощью композиционных приёмов, вы узнаете из второго урока.
Это универсальный способ, потому что приёмы не зависят от направления танца, смысла и идеи номера, от лексики и музыки.
Вы изучите 3 композиционных приёма:
С помощью практических заданий вы освоите применение этих приёмов и сможете оригинально выстраивать композицию конкурсного номера. Кроме того, вы узнаете:
К уроку прилагаются ссылки на 4 музыкальных трека.
В качестве бонуса дополнительный плейлист — ещё 15 музыкальных композиций для вдохновения и использования в вашей постановочной работе.
Но как создать номер, который будет выделяться и запоминаться на любом концерте, а на конкурсе заслужит высокую оценку жюри как качественный конкурсный номер? Третий урок поможет вам разобраться в этом.
Вы узнаете:
А также узнаете, как, сидя за письменным столом, не заходя в хореографический класс, придумать конкурсный номер с интересной композицией. Вы получите алгоритм из 6 шагов по созданию эстрадного номера, которым впоследствии будете пользоваться при создании новых постановок.
К уроку прилагаются ссылки на 4 музыкальных трека.
В качестве бонуса дополнительный плейлист — ещё 15 музыкальных композиций для вдохновения и использования в вашей постановочной работе.
С одной стороны, исполнители этого возраста давно уже не дети, но, с другой стороны, ещё и не подростки в полном смысле этого слова. Ставить на них сложные концептуальные номера пока рано...
Заключительный урок комплекта вам наглядно покажет, что любую тему можно представить интересно и «вкусно». Вы увидите:
— какие композиционные приёмы используются,
— как разрабатывается авторская лексика и из каких элементов она состоит,
— как постепенно складываются «пазлы» номера.
У вас будет уникальная возможность — заглянуть на «творческую кухню» хореографа и подсмотреть, как работает Екатерина Гурвич.
Танцевальная зарисовка «Гуси-лебеди» рассчитана на исполнителей от 12 лет и старше. Она основана на конкурсном номере из репертуара коллектива «МИКС», руководителем которого является Екатерина.
Номер интересен и может быть отнесён к эталонам эстрадного танца, так как отличается:
Материал этого комплекта будет полезен хореографам любительских коллективов и танцевальных студий, работающим с детьми от 7 лет и занимающимся постановкой новых номеров в направлении «эстрадный танец».
Уроки 1, 2 и 3 можно приобрести по отдельности, ссылки — ниже, в описании содержания этого комплекта.
Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель хореографического коллектива «МИКС» (г. Екатеринбург). Ведущий эксперт Дэнсхелп по направлению «Детский танец», автор онлайн-лабораторий и обучающих видео-курсов.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!