Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!
Более 320 видео-курсов для хореографов по детскому, классическому, народному, современному и уличному танцу за небольшой ежемесячный платеж.
Онлайн-лаборатории с экспертами, конкурсы и гранты на обучение, возможность получить сертификат к каждому курсу в рамках подписки — бесплатно!
Комплексный онлайн-курс из 31 урока. Всё, что нужно любому хореографу: теория и практика по анатомии и физиологии, самым распространённым травмам и патологиям у танцовщиков, способам первичной диагностики, профилактики и восстановления. Базовые знания по оказанию первой помощи, комплектации аптечки и др.
Прямые эфиры с экспертами и ответами на вопросы!
Составление многозадачных игровых комбинаций, которые можно использовать как для тренажа, так и при работе над этюдами и постановками: 14 принципов сочинения функциональных комбинаций; способы вовлечения в творческую работу детей; готовые примеры комбинаций на развитие выворотности, чувства ритма, улучшение подвижности и силы стоп, умение работать в паре.
Мини-танцы вместо скучных и однообразных упражнений! Способы составления и примеры игровых комбинаций на развитие ритмичности, выворотности, силы и подвижности стоп. Вовлечение детей в творческий процесс — сочинение новых движений, умение взаимодействовать с партнёрами и пространством. Беседа с экспертом о проблемах, актуальных для педагогов-хореографов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Более 20 готовых комбинаций боком к палке для урока классического танца. Методические особенности преподавания на первом-втором году обучения. Принципы наполнения элементами комбинаций у станка ( на примере разогрева, petit battement и растяжки).
Более 50 готовых комбинаций боком к палке для урока классического танца — от самых простых до сложных. Методика преподавания, принципы составления комбинаций. Варианты усложнения материала для продвинутых учеников.
Более 20 упражнений и заданий, которые можно брать в работу по отдельности или объединить в цельный пластический этюд. Групповые упражнения на взаимодействие исполнителей:
Комплексы упражнений на развитие эмоциональности, ловкости и координации, пластической выразительности, навыков работы и коммуникации в группе. Задания на импровизацию, передачу образов через движение, решение внутренних актёрских задач. Готовые пластические этюды.
Вращения в разных уровнях и способы их варьирования и комбинирования. Кросс-комбинации на вращения с переходом из одного уровня в другой, добавлением прыжков и других элементов современного танца.
Разбор базовых понятий: положение тела, позиции рук и ног и упражнения на их отработку. 17 готовых комбинаций: пять — для разогрева; пять — на изучение и проработку базовых шагов; четыре — на отработку основных движений джаз-танца; три — кроссы на разных видах шагов и со сменой ракурсов. Способы наполнения и постепенного усложнения комбинаций.
Готовые уроки по классическому танцу для детей, уже имеющих танцевальную подготовку от 3 до 5 лет. Методика составления комбинаций, техника исполнения базовых элементов у станка и на середине. Комплексы упражнений для развития данных. Общие принципы построения занятий и варианты усложнения пройденного ранее материала.
Готовые уроки по подготовке дошколят (5 лет — первый год обучения, 6 лет — второй год обучения) к изучению классического танца с разбивкой материала на первое и второе полугодие. Партерная гимнастика, растяжка и укрепление мышц, развитие памяти, координации, чувства ритма. Готовый урок по классическому танцу для детей 7 лет, уже имеющих танцевальную подготовку. Методика составления комбинаций, техника исполнения базовых элементов у станка и на середине.
Готовые этюды у станка и на середине в китайском, еврейском, молдавском, венгерском, цыганском, татарском, русском, греческом, казачьем характере. Работа с предметами — с веером (китайский танец), с шалью (казачий женский) и с шашкой (казачий мужской).
Особенности создания постановок для детей в современном танце. Импровизационные задания на поиск креативной лексики. Композиционные приёмы и алгоритм создания постановки. Готовые танцевальные этюды — от разводки до концертного исполнения.
Теория и практика создания качественного и неповторимого конкурсного номера. Десять компонентов удачной постановки. Из чего складывается сюжет, как придумать точное название, какие типы лексики использовать. Импровизация, сочинение комбинаций и способы их варьирования. Поиск композиционных приёмов. Постановка (от экспозиции до финала) номера «Тепло твоей руки» и его концертное исполнение.
Развёрнутые учебные комбинации в нижнем и верхнем уровне. Композиционные приёмы построения комбинаций и этюдов. Готовые тематические этюды для продвинутых исполнителей.
Основы игры на трёх ложках: правильный хват и два ритма. Развёрнутый темповой этюд с разными видами выстукиваний. Готовая постановка «Девичья плясовая». Воспитание сценической культуры в самодеятельном танцевальном коллективе.
Теория и практика работы с подростками: проблемы переходного возраста, цели и задачи обучения, календарно-тематический план. Упражнения для развития данных: укрепление мышц ног и корпуса; развитие силы прыжка, координации и баланса; растяжка, работа над стопами. Кроссовые упражнения для общей физподготовки и танцевальные кроссы для развития координации.
Цели и задачи обучения, учебный план, возрастные особенности дошколят. Опыт работы образцового детского Ансамбля эстрадного танца «Сувенир». Игры и упражнения на знакомство, взаимодействие в паре, ориентацию в пространстве, развитие пластики рук. Базовые танцевальные шаги, два танцевальных этюда.
Особенности проведения первого занятия в разных возрастных группах. Развитие данных: координация и баланс, гибкость и сила мышц, подготовка к вращениям, актёрские навыки и пластическая выразительность. Игровые упражнения для дошколят, кроссы и комбинации для младших школьников и подростков.
Авторский разогрев основе синтеза йоги, восточных единоборств, суставной гимнастики. Кроссы в разных уровнях: партерные, с опорой на руки, импровизационные, с элементами партнеринга.
Авторские разминки в технике современного танца (на основе синтеза йоги, восточных единоборств, суставной гимнастики) и в стиле хип-хопа. Кроссы в разных уровнях: партерные, с опорой на руки, импровизационные. Приёмы для эмоциональной и смысловой наполненности движений. Готовый алгоритм создания номера в современном танце.
Комплект видео-уроков в формате творческой лаборатории для хореографов с чёткими алгоритмами по созданию номера (даже если у вас нет вдохновения).
Незаменимый материал для всех, у кого в коллективе есть мальчики, а педагога-мужчины — нет! Три разогрева (у станка, на середине и по кругу), силовые комплексы для подготовки к трюкам, варианты preparation к прыжкам. Пять учебных комбинаций и цыганская хлопушка. Основы фланкировки и готовый этюд с шашками.
Игровые упражнения на командообразование и внимание, работу с весом и осью тела в технике партнеринг. Взаимодействие партнёров в группе и в парах. Готовый набор тренингов на сплочение коллектива, который поможет легко и просто наладить контакт между учениками и вовлечь их в занятие.
Базовые кроссы в партере и нижнем уровне, а также цели и задачи каждого упражнения. Готовые упражнения на развитие координации, силы и выносливости, которые помогут «прокачать» воспитанников, не используя стандартные и скучные упражнения из ОФП. Три вида кроссовых перемещений в верхнем и среднем уровне: в беге, в прыжках, в партере с опорой на руки.
Способы разнообразить разогрев и превратить его в нескучную разминку, развивающую баланс, умение ориентироваться в пространстве, координацию, силу, ловкость, а также — творческие способности детей. Приёмы, с помощью которых в неформальной обстановке прорабатываются физические, творческие и социальные навыки учеников.
Необычные разминки, которые не только разогревают, но и развивают разные качества, необходимые танцовщикам в сontemporary dance. Кроссы в разных уровнях. Развитие творческих способностей учеников, импровизация, тренинги на сплочение коллектива. Готовый этюд для показа на открытом уроке.
Особенности формата обучения contemporary dance на примере Центра современной хореографии (г. Омск). Универсальная разминка и экзерсис для 3–4 года обучения современному танцу: отдельные базовые элементы и мини-комбинации, партерная техника, кроссы, прыжки в продвижении и танцевальные комбинации для продвинутых исполнителей.
Особенности формата обучения contemporary dance на примере Центра современной хореографии (г. Омск). Основы современного танца — принципы движения и принципы построения комбинаций; универсальная разминка и экзерсис для 1–2 года обучения; партерная техника и кроссы.
Практический курс на основе опыта работы Центра современной хореографии (г. Омск). Базовые принципы движения и элементы, универсальный разогрев, экзерсис с постепенным усложнением по годам обучения, партер, кроссы в разных уровнях, учебные и танцевальные комбинации.
Минимум теории и максимум практики. Пластическая выразительность и факторы, влияющие на неё. Тренинги и упражнения на раскрепощение и разные принципы движения. Дыхательные техники. Игры и упражнения на развитие пластичности и координации, внимания и памяти, взаимодействия и синхронности в группе. Творческие задания и импровизация.
Практический материал по основам современного танца для работы с детьми 6–8 лет: варианты для начала урока, базовые принципы и отдельные технические элементы — разные варианты перекатов, перевёрнутые положения, падения, импровизационные и силовые упражнения, основы партнеринга, работа с мячом, сочинение танцевальных комбинаций.
Теоретический материал по современному танцу для работы с младшими школьниками: идеи и принципы новой педагогики, особенности и принципы современного танца, возрастные особенности детей 6-8 лет, построение методики преподавания — цель, задачи, методы, компоненты и структура урока. Также разбираются выразительные средства (одежда, музыка, образы) и инструменты работы хореографа (голос и касание).
Комплект из двух теоретических и четырёх практических уроков. Универсальные знания в области новой педагогики — идеи новой педагогики, принципы современного танца, возрастные особенности детей 6-8 лет, компоненты и структура урока. Практический материал по основам современного танца: базовые принципы и отдельные технические элементы — разные варианты перекатов, перевёрнутые положения, падения, импровизационные и силовые упражнения, основы партнеринга, работа с мячом, сочинение танцевальных комбинаций.
Практический материал по основам современного танца для занятий с детьми 4-5 лет: построение урока, игры и упражнения, импровизация, работа с мячом, кроссы, ритуалы для начала и окончания занятия.
Универсальные знания в области новой педагогики (принципы, цели и задачи современного танца). Для возрастной группы 4-5 лет в уроке представлены особенности развития, компоненты урока, правила игрового формата. Практические рекомендации по организационным вопросам — структура урока, количество человек в группе, периодичность уроков, дисциплина, родители, отборы, костюмы, музыка, выступления.
Идеальное сочетание теории и практики. Универсальные знания в области новой педагогики — от принципов, целей и задач до конкретных рекомендации по работе с детьми 4-5 лет (структура и периодичность уроков, дисциплина, родители, музыка, костюмы и пр.). Практический материал по основам современного танца: построение урока, игры и упражнения, импровизация, работа с мячом, кроссы, ритуалы на начало и окончание занятия.
Практический материал для педагога-народника по русскому танцу — этюд в характере девичьего пляса и несколько примеров стилизации: готовая постановка для женского состава под песню «Молодая канарейка» и примеры этюдов под современные обработки народных песен. Практический материал для педагога-народника по русскому танцу — этюд в характере девичьего пляса и несколько примеров стилизации:
Оригинальный авторский подход и нестандартные приёмы работы в народном танце. Использование в качестве аккомпанемента дробных комбинаций и классической музыки. Работа без станков и зеркал. Постановки с песнями и под песни. Множество интересных идей, готовые комбинации у станка и на середине, танцевальные этюды — отличный материал для текущей работы и подготовки открытого урока и/или класс-концерта.
Материал для работы с учениками от 9 лет и старше, которые уже освоили базовую акробатику и имеют хорошую физическую подготовку. Стойки на руках — элементы соло и в парах. Прыжки разного уровня сложности вдоль пола. «Револьтад» в партере, колесо без рук и бедуинский прыжок — поэтапная методика проучивания.
Подготовительные упражнения и базовые прыжки вдоль пола с опорой на руку. Поэтапное изучение сложного прыжка «Револьтад» в партере. Танцевально-акробатические элементы на основе позы павлина и прыжки разного уровня сложности.
Методика обучения и варианты страховки в стойке на руках, а также различные танцевальные элементы соло и в парах на основе стойки на руках. Поэтапное освоение сложных акробатических элементов — колеса без рук и бедуинского прыжка. Основные отличия и секреты их исполнения.
Готовые комплексы упражнений на развитие данных: укрепление голеностопа и формирование красивого подъёма, постановку корпуса и рук, партерную гимнастику Б. Князева, нейрогимнастику с теннисными мячами. А также в этом комплекте — пример готового урока классического танца для детей от 6 лет и методические рекомендации по каждому разделу.
Комплект уроков полностью посвящён прыжковой технике в современном танце. Здесь вы найдёте практический материал для работы с аллегро: прыжки в партере, в кроссах, с поворотом корпуса. Кроме того, эксперт показывает, какими способами можно соединять прыжки с другими танцевальными элементами и как поставить танцевальный этюд, опираясь на изученный ранее материал.
Комплексный материал для всех, кто занимается современной хореографией и детским танцем. Оригинальные игры и упражнения на любой возраст по импровизации, для разогрева, на работу с пространством, развитие креативности и умение работать в команде. Приёмы и методы КПТ. Танцевальный этюд для детей 4-8 лет. Готовая постановка для учеников 12-18 лет.
Отличное пособие для педагогов, занимающихся ритмикой с детьми от 4 до 8 лет. Готовые игры и упражнения, структура урока ритмики, программа по пластической выразительности и импровизации, упражнения со скакалкой и готовые танцевальные этюды.
Проверенная временем методика Екатерины Гурвич поможет вам заниматься с детьми растяжкой эффективно, без страха и слёз. Упражнения для всех групп мышц, в том числе полезные и вредные, игры на улучшение растяжки, методические советы по работе с детьми и общению с родителями, алгоритмы для придумывания собственных методик.
Курс содержит упражнения на развитие данных (с мячом, резиной, кубиком), тренажные и танцевальные комбинации, кроссы, игры на развитие импровизации и теоретический материал по методике работы с возрастной группой 5-6 лет. Материал подойдёт педагогам-хореографам для работы в детских коллективах современного, эстрадного и классического танца.
Методика развития данных с помощью мяча и резины. В уроках есть отдельные упражнения, тренажи, танцевальные комбинации, кроссы, а также теоретическая часть. Данный курс для педагогов-хореографов, работающих в направлениях современного, эстрадного и классического танца.
Объёмный материал по основам современного танца: упражнения и учебные комбинации, которые помогут вашим ученикам освоить технику расслабления и напряжения, силовые упражнения, работу с собственным весом (падения), движение от импульса. В курсе также представлены готовые уроки в технике contemporary, которые можно использовать для начинающих и продолжающих исполнителей, для детей от 7 лет и взрослых-любителей.
Вы получите упражнения на развитие данных с предметами и без них, игры, готовые танцевальные этюды, основы и импровизации и музыкальной грамоты. Фишка этого комплекта — понимание экспертом психологии и возрастных особенностей дошколят и яркая, образная подача материала! Всё это сделает ваши уроки интересными и результативными, они будут доставлять удовольствие — и вам, и вашим ученикам.
Практический пример введения в стилизацию учеников и построения танцевальных этюдов разного уровня сложности с помощью разных приёмов. Эксперт Елена Коротаева считает, что стилизовать народный танец можно через его синтез с любым из направлений хореографического искусства. И на примере этюдов шести разных народностей показывает — как это можно сделать в направлении современного танца.
Подготовка учеников к занятиям акробатикой: развитие вестибулярного аппарата и координации, работа в разных плоскостях и разных качествах движения. Методика изучения кувырков: через плечо, из положения «берёзка», из перевёрнутых положений, соло и в парах. Технология изучения трюковых элементов и игровой алгоритм создания акробатических элементов совместно с учениками.
Программа первых трёх лет обучения классическому танцу в профессиональной школе: постановка корпуса, позиции рук и ног, экзерсис у станка и на середине, с 1 по 6 port de bras, маленькие позы effacee, croisee, arabesque, pirouette со II, V и IV позиции, готовые постановки «Утро» (2 год обучения) и «Прялки» (3-4 год обучения). Материал подойдёт педагогам по классическому танцу и рассчитан на первые два-три года обучения.
Наглядный пример создания этюда на базе русской лексики для детей от 7 до 10 лет и приёмы его усложнения для учеников более старшего возраста — 11–14 лет, а также методические рекомендации по выполнению различных движений, составлению комбинаций и развитию этюда до полноценного концертного номера.
Данный урок содержит в себе развёрнутую танцевальную комбинацию — перемещение в диагонали — с подробным разбором техники вращений, а также базовых шагов и позиций джаз-танца.
Готовые уроки для занятий в подготовительных группах с дошколятами 4-5, 5-6 и 6-7 лет. Основы ритмики, базовые шаги и бег, упражнения и игры на развитие танцевальности, координации, чувства ритма и актёрских навыков, комплексы партерной гимнастики и задания на импровизацию. В заключительном уроке — подробный опыт работы Образцового детского коллектива Школы современного танца, ансамбля современного танца «Мелиссента».
Данный танцевальный этюд отлично подойдёт для работы с группой взрослых — комбинация построена на простых танцевальных элементах и шагах, однако усложнена глубокой работой с образом, взглядом, координацией и множеством нюансов исполнения.
Курс для педагогов, преподающих современный танец в хореографических коллективах/школах танца/студиях в детских группах 5-6 и 6-7 лет. Материал содержит подробную структуру урока — разминка, середина, кроссы — и рассчитан примерно на два года обучения.
В уроке вы разберёте мужские и женские движения татарского танца. Узнаете об особенностях исполнения движений и увидите на практике, как использовать лексический материал в этюдной форме. Полученный этюд в характере татарского танца в дальнейшем сможете развить в полноценный концертный номер.
Вы познакомитесь с особенностями танцевальной лексики и манеры исполнения калмыцкого танца, разучите основные движения и разберёте мужской этюд в характере калмыцкого танца, построенный в соответствии с законами драматургии.
Нетрадиционные способы постановки: поиск идей и образов, сочинение оригинальной лексики, импровизация в парах, алгоритмы создания сольных и групповых комбинаций, схема сборки готового этюда. Источники для вдохновения — народные традиции и обряды. Этюд «Куклы-обереги».
Курс содержит 4 урока, в которых даются основы музыкальной грамоты, ритмические упражнения и две несложные постановки. Материал будет интересен педагогам, работающим в детских группах любительских и полупрофессиональных танцевальных коллективов и вокальных студий, музыкальным работникам в детских садах.
Азы классического танца для дошколят и младших школьников: базовые элементы у станка и на середине, комплексы упражнений партерной гимнастики по развитию данных, готовые постановки. Педагогические лайфхаки от эксперта: как сделать уроки интересными, какие образы использовать, как подготовить учеников к дальнейшим занятиям классическим танцем. Методика работы с детьми от 4 до 9 лет от педагога подготовительного отделения Новосибирского хореографического училища.
Сколько времени закладывать на каждую часть урока? Сколько материала можно давать за одно занятие? Как чередовать разные виды активности, чтобы ученики не устали — а главное, как им правильно объяснить базовые движения классического танца? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в этом онлайн-уроке.
Наглядный пример того, как вплести в занятие с дошколятами игры, построенные на фольклорном материале: праздниках, традициях, обрядах и сказках. Вы узнаете, как с помощью игры отрабатывать танцевальные элементы и навыки, создавать положительную мотивацию к занятиям. Вы получите фольклорные игры для разных возрастных групп, пример урока на основе обряда «квашения капусты» и сценарии для постановки сказки-спектакля.
Комплект из четырёх уроков по занятиям с дошколятами в подготовительных группах поможет вам выстроить работу системно. Вы получите готовые комплексы упражнений для проведения разминки, партерной гимнастики (для 1-2 и 3-4 годов обучения), общей физической подготовки, включая работу со скакалкой и мячами разного размера. Вы узнаете, как сделать занятия не только игровыми, интересными для малышей, но и результативными.
Практический материал по обучению цыганскому танцу разной сложности: от правил исполнения и методики проучивания основных танцевальных элементов до технически сложного этюда на материале хореографической лексики цыган Бессарабии. Эксперт уделяет особое внимание особенностям и отличиям в манере исполнения цыганского танца разных регионов, разбору мужских и женских движений, постановке этюдов с учётом законов драматургии.
Подготовка учеников к освоению акробатических элементов. Методика проучивания кувырков, стоек на руках, прыжков в разных уровнях — от простых до сложных. Интересные и необычные акробатические элементы, которые можно добавить в танцевальные номера, потратив на обучение пару месяцев, а не несколько лет. Технология разбора исполнения любого трюка, страховка, техника безопасности. Игровой алгоритм создания акробатических элементов совместно с учениками.
Комплект из семи уроков посвящён особенностям исполнения и манеры испанского и итальянского танцев. Изучив основы — положения рук, корпуса, шаги и ходы — вы перейдёте к созданию учебных и танцевальных комбинаций у станка и на середине. По одному уроку отводится программным танцам: испанскому — «Арагонская хота» и итальянскому — «Тарантелла». В заключительном уроке вы увидите, как, соединяя совершенно разные танцевальные комбинации и взяв за основу учебный материал, превратить его в концерт для зрителей.
Комплект из трёх онлайн-уроков Андрея Кульманова посвящён этюдам в характере русского танца. Материал разноплановый — от простых лирических зарисовок, подходящих для детей от 7-8 лет до темповых парных плясовых этюдов, которые будут по силам подготовленным исполнителям, с опытом в народном танце от трёх лет.
Теоретический и практический материал, который поможет вам преодолевать творческие кризисы, развивать креативность мышления, находить оригинальные идеи и решения для своих постановок, а также развивать творческую индивидуальность ваших учеников.
Основы испанского танца, которые можно преподавать и детям, и взрослым. Эксперт поэтапно и последовательно даёт то, с чего именно стоит начинать обучение: позиции рук и особенности port de bras, plie и battement tendu у станка. Также в уроках комплекта разобраны: основной ход испанского танца, различные виды выстукиваний, разные танцевальные элементы и комбинации с использованием изученного материала.
Теоретический и практический материал по обучению основам историко-бытового танца: позиции, шаги, поклоны, манера исполнения. Знакомство с тремя танцами: «Полонез», «Вальс» и «Вальс-миньон». Материал подойдёт для начинающих исполнителей любого возраста.
Комплект из трёх уроков по историко-бытовому танцу XVI-XVIII веков: менуэта, кадрили и мазурки. Подробно изучаются основные шаговые элементы, различные виды поклонов, рисунки и перестроения, взаимодействие в паре, манера и этикет этих придворных бальных танцев.
Комплект уроков по историко-бытовому танцу познакомит вас с основными шаговыми элементами, которые часто встречаются в различных историко-бытовых танцах. Кроме того, вы разучите четыре старинных бальных танца: «Pas de patiner» («Конькобежцы»), «Pas zephyr», «Pas de gras» и «Полька».
Большой пласт материала по импровизации, которую можно давать детям от 12 лет и взрослым, используя в виде готовой лаборатории или небольших заданий на уроках. Кроме того, в комплекте вы найдёте несколько разнохарактерных танцевальных комбинаций для взрослых-любителей, а также разные приёмы использования импровизации в процессе создания номера.
Комплект уроков по contemporary dance для начинающих исполнителей любого возраста — от 7 лет и старше. Методика проучивания и исполнения основных базовых элементов и прыжков. Примеры применения и соединения изученных движений — кроссы, разминочные, учебные и партерные комбинации.
Подробное методическое пособие для педагогов классического танца школ искусств и любительских танцевальных коллективов. В пяти уроках комплекта рассмотрены: правила проучивания port de bras и основных поз, четыре вида arabesque и основные прыжки, туры по V и IV позициям, а также экзерсис у станка для учеников 2-3 года обучения.
Авторская технология создания постановок. Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? Как из сольной партии выстроить дуэт? Варианты сюжета для номера на основе одного литературного произведения, упражнения для поиска необычной лексики на основе импровизации. Готовый танцевальный этюд.
Как ненавязчиво и интересно помочь ученикам освоить технику исполнения plie и flat back? Попробовать оригинальную и экспрессивную манеру преподавания.
Как быстро и легко научить даже взрослых любителей координации в технике современного танца? Базовым элементам классического танца? Помочь освоить rond de jambe par terre уже на этапе разогревочной комбинации? По какому принципу выстраивать разминку для этой категории учащихся.
Особенности работы с детьми и подростками — за три онлайн-урока. Вместе с экспертом вы разберёте основные проблемы со здоровьем у детей и подростков, их диагностику и влияние на физическую активность ребёнка.
Комплект из двух онлайн-уроков для тех, кто хочет научиться миксовать совершенно разные, на первый взгляд, направления: народный и современный танец. Используя авторский подход эксперта, вы научитесь создавать оригинальную лексику в современном стиле, сохраняя смысловую составляющую народных элементов.
Комплект уроков по contemporary danceдля начинающих исполнителей любого возраста — от 7 лет и старше. Методика проучивания и исполнения основных базовых элементов и некоторых прыжков. Примеры применения и соединения изученных движений — кроссы, разминочные, учебные, завершающие урок и танцевальные комбинации.
Комплекс необходимых навыков для любого педагога и танцовщика. Приемы, техники и комплексы упражнений. Подготовка к шпагату, выворотность и подвижность тазобедренных суставов, работа с позвоночником, растяжка плечевого пояса, йога-массаж.
Вы получите приёмы композиции танца, которые работают не только в современной хореографии, но и в любом танцевальном направлении, а также — особенности работы с малыми формами: соло, дуэтами, трио.
Вы получите действенные методы постановки сюжетных и бессюжетных детских танцев; узнаете, как ставить для детей эстрадные постановки и не скатиться в подтанцовку или инсценировку; научитесь эффективно планировать работу коллектива и быстро входить в рабочий ритм после летних каникул.
Содержательное пособие для педагогов, работающих в направлении народно-сценического танца: готовые комбинации у станка в характере венгерского, итальянского, испанского и мексиканского танца, а также — методические рекомендации по их составлению, усложнению и проучиванию. Материал для работы с детьми от 14 лет продвинутого уровня.
С этим курсом вы получите в концентрированном виде как базовые основы КПТ (драматургия номера, хореографический текст — лексика, рисунки танца, варьирование и т. п.), так и более сложный материал — выстраивание композиции в сценическом пространстве, используя его как инструмент для реализации замысла постановщика.
Как сохранить в рабочем состоянии главный инструмент танцовщика — его ноги? В доступной форме вы получите базовые знания по анатомии и физиологии, необходимые каждому хореографу. Вы узнаете, как устроены суставы ног, что влияет на их подвижность и как корректировать работу в танцклассе, когда имеются какие-то отклонения от нормы или случаются травмы.
Этот курс будет палочкой-выручалочкой для тех, кто занимается со взрослыми группами. Организм взрослого человека разительно отличается от организма ребёнка — хореографу необходимо учитывать это в работе. Используя знания из уроков курса, вы сможете выстроить занятия со взрослыми грамотно и безопасно.
Игровая методика для детей 2–4 лет. Семь уроков, которых хватит на годы! В этом комплекте вы найдёте готовые комплексы упражнений для малышей, в том числе — и использованием разных предметов, логоритмику, нейрогимнастику и начальные навыки импровизации.
Урок содержит разбор техники 9 вариантов вращений, 2 последовательности вращений, а также варианты усложнения вращений за счёт прыжков.
Урок содержит разные виды перекатов и варианты их использования в комбинациях; переходы в партер через прыжки и вращения; три кросс-комбинаций с вращениями в нижнем уровне; три варианта вращений с переходами между уровнями.
Урок содержит разбор трёх вращений в верхнем уровне, способы усложнения вращений и 3 кросс-комбинации на их основе. Также в материал вошли 2 импровизационных задания в парах на поиск новых направлений вращения.
Заключительная часть экзерсиса на уроке народно-сценического танца — разновидности battement developpe и grand battement jete: греческий этюд на лексике танца «Сиртаки» и казачий мужской этюд. Основные движения и манера исполнения, характерные положения рук, работа с шашкой в казачьей манере.
Развёрнутые комбинации у станка и на середине зала: на основе rond de jambe par terre — в венгерском характере; на основе battement fondu — в характере женского казачьего танца. Соединение изученных комбинаций в законченные этюды с разнообразной лексикой, интересными композиционными решениями, переходами, работой по подгруппам.
Развернутые комбинации у станка и на середине зала, основанные на характерных движениях выбранных национальностей. Характерные положения рук в еврейском танце. Разные варианты battement tendu и battement tendu jete у станка. Объединение изученных у станка и на середине комбинаций в этюды для исполнения на класс-концерте.
Готовый этюд из трёх самостоятельных комбинаций у станка и на середине — для показа на открытом уроке или в качестве основы для будущей постановки. Интересные рисунки и переходы, работа по подгруппам, непростая координация движений рук. Особенности работы с веером в китайском танце.
Разбор двух развёрнутых комбинаций — в кроссе и на середине зала — куда вошли шаги, слайды, прыжки, перекаты, падения и т. д. Различные способы работы с динамикой и объёмом движения в пространстве.
Урок русского танца: разнохарактерные комбинации от поклона до обертаса. Пример выстраивания класс-концерта или открытого урока по народно-сценическому танцу. Характерные особенности техники и манеры исполнения. Как довести номер до идеала: работа над техникой и эмоциональной выразительностью.
Секреты и особенности исполнения и проучивания орнаментального русского девичьего хоровода для исполнителей от 14 лет и старше. Большое количество рисунков и перестроений и правила их исполнения. Нюансы расстановки девушек в хороводе. Работа над образом и эмоциональной выразительностью, уточнение техники исполнения движений.
Лирический этюд малой формы для четырёх девушек на основе простых рисунков и перестроений и лирический дуэт для исполнителей от 14 лет. Подходы и приёмы в создании малых форм. Индивидуальная работа с исполнителями над образом, манерой исполнения и эмоциями.
Лирический этюд малой формы на основе простых рисунков и перестроений для четырёх исполнителей. Работа с учениками над образом, манерой исполнения и эмоциями. Секреты создания и удержания необходимых рисунков и перестроений, нюансы исполнения, правила и особенности работы с платком.
Хороводные ходы, в том числе — тот самый «плывущий» шаг, который позволит вашим ученикам плавно скользить по сцене. Виды рисунков и перемещений, особенности их исполнения. Секреты техники и манеры, характерные для хороводных постановок. Структура занятия и упражнения для дошколят. Основные моменты работы с детским коллективом народного танца.
Комплект онлайн-уроков от трёх разных экспертов для работы с детьми 3–11 лет. Цели и задачи педагога, ритуалы для начала и окончания занятия, принципы и подходы к импровизационным заданиям, упражнения в парах и группах, использование импровизации при создании постановок.
Комплект онлайн-уроков от представителей «Центра современной хореографии» (г. Омск). Разбор и проучивание танцевальных комбинаций, насыщенных разнообразными элементами — поддержками, перекатами, прыжками.
Материал уроков подойдёт для работы с детьми от 9 лет и старше и взрослыми, которые уже освоили базу, владеют основными элементами и готовы к исполнению танцевальных комбинаций.
Комплект онлайн уроков от представителей Центра современной хореографии (г.Омск). Базовые основы, принципы анатомичного и эргономичного движения. Подготовительные упражнения, с которых нужно начинать обучение, а также — разбор и проучивание танцевальных комбинаций.
Материал уроков подойдёт для работы с детьми от 9 лет и старше и взрослыми, осваивающими партнеринг: и с теми, кто только делает первые шаги в партнеринге, и с теми, кто уже освоил базу, владеет основными элементами и готов к исполнению танцевальных комбинаций.
Богатый лексический материал в партере для продолжающих учеников, уже знакомых с базой floor work. Развёрнутые танцевальные комбинации, в последнем уроке объединённые в танцевальный этюд, который при доработке может стать полноценным концертным номером.
Универсальная методика начального этапа освоения партерной техники — подойдёт и для детей, и для студентов, и для взрослых-любителей, которые впервые изучают современный танец.
Пошаговое проучивание базовых элементов с подробным разбором методики исполнения и дальнейшим использованием их в учебных комбинациях.
Практическое руководство по освоению партерной техники: от основных принципов движения и изучения базовых элементов с начинающими учениками до учебных и танцевальных комбинаций для исполнителей, освоивших базу floor work.
Полный экзерсис у станка от plie до grand battement jete. Каждый элемент даётся от простого к сложному, с методическими пояснениями и показом педагога готовых комбинаций для разных возрастных групп (от 10 до 18 лет). На основе этого курса вы без труда составите тренажи у станка для младшей, средней и старшей группы.
Эксперт познакомит вас с авторской системой обучения детей, которая сложилась за долгие годы в Заслуженном коллективе народного творчества, ансамбле народного танца «Сибирские узоры» (г. Новосибирск). На счету коллектива — многократные победы в Молодёжных Дельфийских играх России, Всероссийских и международных конкурсах.
Народный танец у станка и на середине на примере обучения детей в Заслуженном коллективе народного творчества, ансамбле народного танца «Сибирские узоры» (г. Новосибирск).
Методика проучивания основных элементов у станка и готовые комбинации в разных характерах для детей от 10 до 18 лет. А также упражнения на середине зала: дробные выстукивания, хлопушки, основные элементы русского танца — для детей от 7 лет и старше.
Приёмы КПТ, которые значительно облегчат хореографу-постановщику процесс сочинения новых номеров: постановки сюжетные и на образ, рисунки танца и особенности их восприятия зрителем, способы и виды использования в постановках реквизита.
Курс рассчитан на педагогов-хореографов, которые преподают классический танец спортсменам, в частности — в школах художественной гимнастики. В уроках дана наглядная рабочая программа обучения классическому танцу детей в возрасте от 6 до 12 лет, адаптированная под цели и задачи спорта.
Курс ориентирован на педагогов танцевальных учреждений, школ, студий для работы с детьми 11–12 и 12–13 лет, имеющими сильную базу в contemporary и занимающимися более 4 лет. Материал содержит в себе подробную структуру урока — разогрев, середина, кроссы — и рассчитан на два года обучения современной хореографии.
Специально разработанный тренаж по классическому танцу, рассчитанный на любой уровень подготовки танцовщиков. Упражнения выполняются лёжа на полу, что позволяет снять нагрузку с позвоночника. В основе курса лежит система Бориса Князева, которая не заменяет классический экзерсис, а служит лишь дополнительным приёмом для развития необходимых танцовщику данных.
Подробный методический разбор основных движений классического танца, изучаемых в первые три года обучения. Материал подойдет как педагогам коллективов/школ классического танца, так и хореографам других танцевальных направлений, использующим классический танец в обучении своих воспитанников.
Интересные упражнения для того, чтобы научить детей импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров. Приёмы композиции при сочинении постановок и способы соавторства с учениками. В курсе также представлен рассчитанный на младших школьников готовый номер с реквизитом на тему «Знание и образование».
Курс будет полезен и интересен педагогам и исполнителям любого направления хореографии — всем, кто использует технику вращений в своей исполнительской и педагогической практике. В курсе разобраны основные женские вращения в народно-сценическом танце от подготовки в вращениям и начала проучивания до профессионального исполнения.
Методика детского танца для педагогов, занимающихся с дошколятами в полупрофессиональных и любительских коллективах и танцевальных кружках. Уроки по современному танцу содержат разминку, середину, кроссы, партер, но выстроены в игровой форме с большим количеством стихотворений и забавных заданий.
Курс ориентирован на педагогов танцевальных учреждений, школ, студий для работы с продолжающими детьми 8–10 лет (3 и 4 класс танцевальной школы). Материал содержит подробную структуру урока современного танца — разминка, середина, кроссы — и рассчитан приблизительно на два года обучения.
Курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца. В теоретической части рассматриваются цели и задачи по возрастным группам, виды онлайн-занятий и домашних заданий, форматы дополнительных мероприятий. Практическая часть состоит из демонстрации образцов зум-уроков и домашних заданий для 4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет.
Прекрасное методическое пособие для педагогов, работающих в народном направлении: готовые комбинации у станка (более 30! — русский, чувашский, молдавский, венгерский, цыганский и другие характеры) и на середине, методика проучивания основных шагов и движений, присядок, хлопушек, дробей, три готовых этюда — кладезь материала разной сложности для работы с учениками с 1 по 6 год обучения.
Уже в 3-4 года малышам можно начинать заниматься хореографией, соблюдая классические каноны. В своих уроках с дошкольниками Лариса Александровна Савина умело сочетает экзерсис классического танца и образно-игровые формы подачи материала, доступные нежному возрасту. Занятия посвящены освоению базовых упражнений на развитие физических данных, координации, музыкальности и ритма.
Мастер-класс по ритмике для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Здесь вы найдете базовые элементы хореографии, партерную гимнастику, танцевальные игры, ритмические задания, а также 15 готовых постановок — 13 танцев и 2 этюда.
Комплексная методика работы с дошколятами, которая включает в себя упражнения-песенки, тренаж на развитие данных, пальчиковые игры, разучивание двух постановок для детей 2–5 лет и 6-7 лет, а также организационные вопросы (работа с родителями, выход на сцену, костюмы, длительность уроков и т. д.).
Вы получите объёмный материал в разных стилях джазового танца: готовые комбинации у станка, танцевальный этюд на основе экзерсиса, методические рекомендации по изучению разных элементов, а также приёмы и принципы сочинения оригинальных комбинаций.