урок
![Сергиенко Дарья](/upload/iblock/653/zepoxe6dz8cwkb3z2x2xk2a5myriv37h/Сергиенко Дарья.jpg)
эксперт
Сергиенко Дарья
- Педагог-хореограф в колледже "Школа классического танца" Геннадия и Ларисы Ледях.
- Педагог-хореограф в Театре хореографических миниатюр "Балаганчик".
- Педагог-хореограф в Мастерской современного танца "Silentium".
- Педагог-хореограф в колледже "Школа классического танца" Геннадия и Ларисы Ледях.
- Педагог-хореограф в Театре хореографических миниатюр "Балаганчик".
- Педагог-хореограф в Мастерской современного танца "Silentium".
Урок включает в себя упражнения с предметами (большие пазлы, резина, теннисные мячи). Основные принципы, заложенные в урок — работа с пространством, развитие амплитуды движения, знакомство с частями тела, статика/динамика, импульсы. Данный материал можно использовать в группах любой стилистической направленности.
1 часть (1 ч 26 мин)
- построение линии с помощью предметов (пазлов с цифрами);
- импровизация «статуя» и перемещение по залу;
- импровизация на предмете, вокруг предмета;
- перемещение вокруг предмета разными способами в пространстве;
- с закрытыми глазами — концентрация на ощущениях внутри себя, постепенное подключение частей тела к импровизации;
- игра в парах «кукла»;
- импровизация с теннисным мячом — прокат по телу, контакт со стеной, в движении по пространству, движение только вперед, имитация динамики прыжка мяча;
- импровизация в парах с использованием резины, перемещение на оттягивании;
- работа в парах — импульсы.
Домашнее задание
Выпишите 5 понравившихся Вам упражнений и напишите, какие навыки они развивают у детей?