
- Педагог-хореограф в Хореографическом колледже «Школа классического танца» Геннадия и Ларисы Ледях, «Студии современного балета».
- Педагог-хореограф в Мастерской современного танца «Silentium».
- Экс-артистка «Имперского Русского Балета» под руководством Г. Таранды.
- Ведущий эксперт онлайн-курсов Дэнсхелп: «Развитие данных: Растяжка, стопы, гибкость, выворотность», «Танцевальная акробатика, трюки, силовая подготовка. Развитие данных». Автор онлайн-лаборатории Дэнсхелп «Соло как произведение искусства».
- Педагог-хореограф в Хореографическом колледже «Школа классического танца» Геннадия и Ларисы Ледях, «Студии современного балета».
- Педагог-хореограф в Мастерской современного танца «Silentium».
- Экс-артистка «Имперского Русского Балета» под руководством Г. Таранды.
- Ведущий эксперт онлайн-курсов Дэнсхелп: «Развитие данных: Растяжка, стопы, гибкость, выворотность», «Танцевальная акробатика, трюки, силовая подготовка. Развитие данных». Автор онлайн-лаборатории Дэнсхелп «Соло как произведение искусства».
Урок включает в себя упражнения с предметами (большие пазлы, резина, теннисные мячи). Основные принципы, заложенные в урок — работа с пространством, развитие амплитуды движения, знакомство с частями тела, статика/динамика, импульсы. Данный материал можно использовать в группах любой стилистической направленности.
1 часть (1 ч 26 мин)
- построение линии с помощью предметов (пазлов с цифрами);
- импровизация «статуя» и перемещение по залу;
- импровизация на предмете, вокруг предмета;
- перемещение вокруг предмета разными способами в пространстве;
- с закрытыми глазами — концентрация на ощущениях внутри себя, постепенное подключение частей тела к импровизации;
- игра в парах «кукла»;
- импровизация с теннисным мячом — прокат по телу, контакт со стеной, в движении по пространству, движение только вперед, имитация динамики прыжка мяча;
- импровизация в парах с использованием резины, перемещение на оттягивании;
- работа в парах — импульсы.
Домашнее задание
Выпишите 5 понравившихся Вам упражнений и напишите, какие навыки они развивают у детей?
Сдача домашнего задания
Необходимо авторизоваться, чтобы сдать домашнее задание.ДЗ учеников
Домашнее задание #36329
Добрый день!
Чтобы получить сертификат за этот урок, активируйте Подписку Дэнсхелп.
Домашнее задание #36451
Импровизация на предмете вокруг предмета
Прокат теннисного мяча по телу
Имитация движения прыжка мяча
Импровизация в парах с использованием резины
Работа в парах- импульсы
Происходит развитие создания объёма движений, изменение стандартных положений, концентрация на расслабление тела, реакция на импульс.
Добрый день!
Чтобы получить сертификат за этот урок, активируйте Подписку Дэнсхелп.
1. В паре с резинкой. Работа с объемом поз.
2. Кукла. Изучение тела, работы суставов.
3. Прокатывание мяча. Поиск новых движений.
4. Упражнение с прыгающем мячом. Сброс движений, работа с ритмом в теле.
5. Импульсы. Работа с инерцией.