Наверх
кто мы такие
урок

Импровизация с предметом для детей 5–7 лет

Сергиенко Дарья
эксперт
Сергиенко Дарья
  • Педагог-хореограф в Хореографическом колледже «Школа классического танца» Геннадия и Ларисы Ледях, «Студии современного балета».
  • Педагог-хореограф в Мастерской современного танца «Silentium».
  • Экс-артистка «Имперского Русского Балета» под руководством Г. Таранды.
  • Ведущий эксперт онлайн-курсов Дэнсхелп: «Развитие данных: Растяжка, стопы, гибкость, выворотность», «Танцевальная акробатика, трюки, силовая подготовка. Развитие данных». Автор онлайн-лаборатории Дэнсхелп «Соло как произведение искусства».
  • Педагог-хореограф в Хореографическом колледже «Школа классического танца» Геннадия и Ларисы Ледях, «Студии современного балета».
  • Педагог-хореограф в Мастерской современного танца «Silentium».
  • Экс-артистка «Имперского Русского Балета» под руководством Г. Таранды.
  • Ведущий эксперт онлайн-курсов Дэнсхелп: «Развитие данных: Растяжка, стопы, гибкость, выворотность», «Танцевальная акробатика, трюки, силовая подготовка. Развитие данных». Автор онлайн-лаборатории Дэнсхелп «Соло как произведение искусства».

Урок включает в себя упражнения с предметами (большие пазлы, резина, теннисные мячи). Основные принципы, заложенные в урок — работа с пространством, развитие амплитуды движения, знакомство с частями тела, статика/динамика, импульсы. Данный материал можно использовать в группах любой стилистической направленности.  

1 часть (1 ч 26 мин)

  • построение линии с помощью предметов (пазлов с цифрами);
  • импровизация «статуя» и перемещение по залу;
  • импровизация на предмете, вокруг предмета;
  • перемещение вокруг предмета разными способами в пространстве;
  • с закрытыми глазами — концентрация на ощущениях внутри себя, постепенное подключение частей тела к импровизации;
  • игра в парах «кукла»;
  • импровизация с теннисным мячом — прокат по телу, контакт со стеной, в движении по пространству, движение только вперед, имитация динамики прыжка мяча;
  • импровизация в парах с использованием резины, перемещение на оттягивании;
  • работа в парах — импульсы.

Домашнее задание

Выпишите 5 понравившихся Вам упражнений и напишите, какие навыки они развивают у детей? 

Сдача домашнего задания

Необходимо авторизоваться, чтобы сдать домашнее задание.

ДЗ учеников

Домашнее задание #36329

05.10.2025 20:24:46
Ответ ученика:

1. В паре с резинкой. Работа с объемом поз.
2. Кукла. Изучение тела, работы суставов.
3. Прокатывание мяча. Поиск новых движений.
4. Упражнение с прыгающем мячом. Сброс движений, работа с ритмом в теле.
5. Импульсы. Работа с инерцией.

09.10.2025 16:20:14
Ответ куратора:

Добрый день!
Чтобы получить сертификат за этот урок, активируйте Подписку Дэнсхелп.



Домашнее задание #36451

13.10.2025 17:59:12
Ответ ученика:

Импровизация на предмете вокруг предмета
Прокат теннисного мяча по телу
Имитация движения прыжка мяча
Импровизация в парах с использованием резины
Работа в парах- импульсы
Происходит развитие создания объёма движений, изменение стандартных положений, концентрация на расслабление тела, реакция на импульс.

14.10.2025 13:11:39
Ответ куратора:

Добрый день!
Чтобы получить сертификат за этот урок, активируйте Подписку Дэнсхелп.