Наверх
кто мы такие
урок

Импровизация с предметом для детей 5–7 лет

Сергиенко Дарья
эксперт
Сергиенко Дарья
  • Педагог-хореограф в колледже "Школа классического танца" Геннадия и Ларисы Ледях.
  • Педагог-хореограф в Театре хореографических миниатюр "Балаганчик".
  • Педагог-хореограф в Мастерской современного танца "Silentium".
  • Педагог-хореограф в колледже "Школа классического танца" Геннадия и Ларисы Ледях.
  • Педагог-хореограф в Театре хореографических миниатюр "Балаганчик".
  • Педагог-хореограф в Мастерской современного танца "Silentium".

Урок включает в себя упражнения с предметами (большие пазлы, резина, теннисные мячи). Основные принципы, заложенные в урок — работа с пространством, развитие амплитуды движения, знакомство с частями тела, статика/динамика, импульсы. Данный материал можно использовать в группах любой стилистической направленности.  

1 часть (1 ч 26 мин)

  • построение линии с помощью предметов (пазлов с цифрами);
  • импровизация «статуя» и перемещение по залу;
  • импровизация на предмете, вокруг предмета;
  • перемещение вокруг предмета разными способами в пространстве;
  • с закрытыми глазами — концентрация на ощущениях внутри себя, постепенное подключение частей тела к импровизации;
  • игра в парах «кукла»;
  • импровизация с теннисным мячом — прокат по телу, контакт со стеной, в движении по пространству, движение только вперед, имитация динамики прыжка мяча;
  • импровизация в парах с использованием резины, перемещение на оттягивании;
  • работа в парах — импульсы.

Домашнее задание

Выпишите 5 понравившихся Вам упражнений и напишите, какие навыки они развивают у детей? 

Сдача домашнего задания

Необходимо авторизоваться, чтобы сдать домашнее задание.