- Педагог-хореограф в колледже "Школа классического танца" Геннадия и Ларисы Ледях.
- Педагог-хореограф в Театре хореографических миниатюр "Балаганчик".
- Педагог-хореограф в Мастерской современного танца "Silentium".
- Педагог-хореограф в колледже "Школа классического танца" Геннадия и Ларисы Ледях.
- Педагог-хореограф в Театре хореографических миниатюр "Балаганчик".
- Педагог-хореограф в Мастерской современного танца "Silentium".
Урок включает в себя упражнения с предметами (большие пазлы, резина, теннисные мячи). Основные принципы, заложенные в урок — работа с пространством, развитие амплитуды движения, знакомство с частями тела, статика/динамика, импульсы. Данный материал можно использовать в группах любой стилистической направленности.
1 часть (1 ч 26 мин)
- построение линии с помощью предметов (пазлов с цифрами);
- импровизация «статуя» и перемещение по залу;
- импровизация на предмете, вокруг предмета;
- перемещение вокруг предмета разными способами в пространстве;
- с закрытыми глазами — концентрация на ощущениях внутри себя, постепенное подключение частей тела к импровизации;
- игра в парах «кукла»;
- импровизация с теннисным мячом — прокат по телу, контакт со стеной, в движении по пространству, движение только вперед, имитация динамики прыжка мяча;
- импровизация в парах с использованием резины, перемещение на оттягивании;
- работа в парах — импульсы.
Домашнее задание
Выпишите 5 понравившихся Вам упражнений и напишите, какие навыки они развивают у детей?
Сдача домашнего задания
Необходимо авторизоваться, чтобы сдать домашнее задание.ДЗ учеников
Домашнее задание #12277
Домашнее задание #13433
Для себя я выделила упражнения, которые как мне кажется, больше подходят для детей 5-7 лет для импровизации:
1.построение в линии при помощи предмета. Отличное упражнение, чтобы решить проблему построения детей в шахматнфй порядок, да к тому же ещё и наглядно со стороны.
2. Импровизация на предмете- помогает научиться импровизировать в рамках и поиску необычных движений в ограниченных условиях.
3. Управление,, статуя,,
Очень классное. оно сразу решает несколько задач- это и внимание ( следим чтобы не столкнуться, не наступить на предмет, ищем свободный пазл), это и реакция ( успеть занять место, замереть), это и фантазия( придумать, принять интересную позу), это и равновесие.
4. Импровизация вокруг предмета. Очень хорошо развивает воображение, концентрирует внимание.
5.упражнение ,, кукла,,
Даёт понимание возможностей тела, развивает воображение, заставляет думать и оценивать свои действия, помогает доверять партнёру и является элементом преодоления стеснения, зажатости при работе в паре.
Домашнее задание #13859
Добрый день!
1) игра в парах «Кукла»
- умение взаимодействовать с партнером
- понимание границ чужого тела
- дети узнают, что тело движется у всех по-разному и имеет свои особенности (понимание уникальности)
- развитие воображения
- пополнение запаса телесных навыков (поз, новых положений тела, использования веса)
2) импровизация в парах с использованием резины
- на развитие чувства инерции
- состояние натянутости, скорости, «вязкости» движения
- взаимодействие с партнером без прямого контакта с ним
- регулировка расстояния между партнерами и прямое ощущение «связанности» с партнером
3) Построение линии с помощью предметов
- для малышей очень полезно: поиск своего места, понятие ровных линий, вообще понятие линий (и других рисунков можно), ориентация в пространстве.
4) Импровизация на предмете, вокруг предмета
- работа в пространстве
- свое место
- изоляция (если ноги на предмете, двигаются какие-то определенные части тела)
- опора на акценты в музыке, музыкальность
- артистизм и воображение
5) Импровизация с теннисным мячом
- активизируются нервные окончания
- работа со «слепыми зонами» тела
- положение тела в пространстве, перемещения
- внимание (в зале есть другие дети, предметы, стены)
- фантазия и новые формы
Домашнее задание #14151
1. Статуя. Научает детей держать внимание, чтобы не столкнуться, кроме того, учит использовать всё пространство при ходьбе , а также развивает фантазию и баланс детей.
2. Ходьба змейкой. Учит детей двигаться и ощущать себя в пространстве, при этом помогает осознавать, что разные части тела могут "управлять" танцем.
3. Кукла. Учит детей первичному взаимодействию друг с другом. Помогает осознать возможности человеческого тела. А также развивает фантазию и критическое мышление в попытках достичь идеального варианта куклы для себя, путём исправления положений партнёра.
4. Бросок мяча и копирование его движений. Учит детей менять динамику действия, меняя скорости и уровни движения.
5. Импровизация с резинкой, где один натягивает, а второй подстраивается. Развивает умение командной работы, помогает почувствовать партнера. Развивает фантазию и помогает искать новые положения тела. Позволяет детям приобрести объём движений, использовать больше пространства, меняя уровни и ракурсы. Для разнообразия в будущем можно усложнить движение и сделать то же самое без резинки, имитируя её натяжение.
Домашнее задание #14339
Понравившиеся упражнения на импровизацию:
1. Построение линии с помощью предметов (Это развивает у детей навык координации в пространстве, дети начинают понимать, что означает «место», что такое «линии», что такое «окошки». Хороший вариант проучить основные базовые знания перемещений в зале)
2. Перемещение вокруг предмета в пространстве (змейкой) используя разные движения ( Во-первых, импровизация раскрывает и раскрепощает их и их зажимы в теле. Во-вторых, они учатся не просто одним движением ходить змейкой вокруг кубиков или пазлов, а дети в поисках новых форм и движений в теле).
3. С закрытыми глазами- импровизация на ощущения внутри себя. ( это развивает в детях ощущение своего тела, ощущение центра, ощущение движений в теле, чтобы движения приобрели осознанный объем)
4. Импровизация с теннисным мячом. (Здесь дети учатся взаимодействовать с предметом и перемещаясь в пространстве, как можно ощутить этот предмет по всему телу, не только через руки, это тоже поиск новых движений и возможностей своего тела).
5. Работа в парах -импульсы. ( здесь каждый учится доверять, учимся взаимодействовать, понимание своего тела-как оно реагирует на импульсы, понимание вообще что такое импульс).
Домашнее задание #16452
1. Работа с резиной. Помогает учиться взаимодействовать с партнёром, искать новые, необычные положения тела, работать с вытяжением и сжатием. На мой взгляд, данное упражнение отлично подойдёт для детей любого возраста, начиная от 5-6 лет.
2. Упражнение "Кукла". Учит взаимодействовать с партнёром, развивает воображение, помогает узнать возможности человека.
3. Импровизация "Змейка" вокруг карточек. Выполняя упражнение под различную музыку, помогает развивать музыкальность, артистизм, воображение.
4. "Статуя". Развивает внимательность, реакцию, концентрацию.
5. Задания с теннисными мячиками. Развивает навык работы с предметом в различных условиях, воображение и внимательность.
Домашнее задание #21225
1) кукла. Взаимодействие с друг другом, контакт. Изучение тела
2) змейка. Интересная траектория движений
3) построение линий, диагоналей. Поможет в танце и на занятиях
4) мячик. Концентрация внимания
5) импровизация с закрытыми глазами. Для детей всегда что-то не обычное, это интересно. Так что интерес к занятиям и концентрация на себе
Домашнее задание #27366
Здравствуйте ! спасибо за урок!
Для меня большинство упражнений показались новыми и интересными (несмотря на то, что сам по себе урок вышел давно)
Что понравилось больше всего:
1. Импровизация вокруг точки (когда дети должны представить, что точка - это что-то другое). Развивает воображение
2. перемещение змейкой, когда нас тянет какая-то часть тела. позволяет прочувствовать свое тело, научиться слышать внутренний импульс
3. бросать мяч в пол и повторять за ним его траекторию. развиваем внимание, фантазию
4. в парах с лентой, когда один уходит, другой приходит. добавляет детям объем в движении
5. в парах с завязанной лентой. Развивает также образное мышление, взаимодействие в паре, ощущение партнера
Спасибо за урок! Все упражнения интересны по своему.
Домашнее задание #27813
1. Статуя (ориентация в пространстве, скорость реакции, воображение, устойчивость)
2. Перемещение змейкой (развитие фантазии, изучение частей тела, контроль своего тела, развитие амплитудности движений)
3. Кукла (взаимодействие с партнером, изучение различных поз, понимание работы тела, координация)
4. упражнение с закрытыми глазами (чувство собственного тела, концентрация внимания, ощущения)
5. Импровизация с резинкой (развитие воображения, понимание инерции, поиск новых положений, умение чувствовать партнера, натяжение)
1. Импровизация "Статуи". По моеум мнению, это упражнение не только помогает развить навык импровизации, но и устойчивость, что очень важно в хореографии.
2. Построение линий. Очень хорошее комплексное упражнение, которое развивает умственный навык (найти цифру), зрительное запоминание своего места, чувство сплоченности коллектива и взаимопомощи при расстановке пазлов.
3. Импровизация в продвижении огибая пазлы. Очень хорошее упражнение для развития импровизации, особенно если дети никогда ей не занимались. Порой им очень трудно импровизировать перемещаясь, а это упражнение дает им заданный путь, по которому они должны пройти.
4. Импровизация с теннисным мячом. При выполнении этого упражнения развивается внимательность, умение концентрировать внимание на ощущениях и предмете, а также навык импровизации с предметом.
5. Работа в парах с резиной. Очень хорошее упражнение на бесконтактное взаимодействие с партнером, на развитии ощущения и построения больших положений тела.