Array ( [2043] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 159069 [~ID] => 159069 [NAME] => Лаборатория детского танца [~NAME] => Лаборатория детского танца [DATE_ACTIVE_FROM] => [~DATE_ACTIVE_FROM] => [DETAIL_PAGE_URL] => /dancehotel/detail.php?ID=159069 [~DETAIL_PAGE_URL] => /dancehotel/detail.php?ID=159069 [PROPERTY_OBJECTIVE_VALUE] => Array ( [TEXT] => Данный курс рекомендован <b>хореографам</b>, работающим с <b>детьми</b> в возрасте <b>от 2 лет</b> и старше. На классах вы <b>поэкспериментируете</b> с новыми формами и приемами постановки детского танца. В ходе курса педагог поделится всем своим <b>опытом</b> и знаниями <b>о детском танце.</b> На классе вы найдете <b>ответы</b> на множество вопросов: <br><br> - Что выбрать: набор детей с <b>профессиональными данными</b> или брать всех подряд?<br> - Что важнее: наполнить детей <b>ощущением танца</b> и его смыслом или вывести на сцену синхронно марширующих маленьких человечков с натянутыми подъемами.<br> - Что <b>сначала</b>: учить правильно стоять или правильно бегать, прыгать, падать?<br> - Что <b>правильнее</b>: танец по возрасту или танец для возраста?<br> - Кого послушать: жюри которое твердит: «Не берите песни! Ставьте под инструментальную музыку, она дает <b>свободу выражения мысли хореографа</b>!» , или свой разум : «Ставь под песни! Какая мысль хореографа, они ж своих мыслей не слышат, а музыку тем более!»<br><br> Итогом курса станет <b>заряд</b> ураганного <b>настроения</b> от педагога-актера, который поможет вам в работе с вашими маленькими танцорами! [TYPE] => HTML ) [~PROPERTY_OBJECTIVE_VALUE] => Array ( [TEXT] => Данный курс рекомендован хореографам, работающим с детьми в возрасте от 2 лет и старше. На классах вы поэкспериментируете с новыми формами и приемами постановки детского танца. В ходе курса педагог поделится всем своим опытом и знаниями о детском танце. На классе вы найдете ответы на множество вопросов:
- Что выбрать: набор детей с профессиональными данными или брать всех подряд?
- Что важнее: наполнить детей ощущением танца и его смыслом или вывести на сцену синхронно марширующих маленьких человечков с натянутыми подъемами.
- Что сначала: учить правильно стоять или правильно бегать, прыгать, падать?
- Что правильнее: танец по возрасту или танец для возраста?
- Кого послушать: жюри которое твердит: «Не берите песни! Ставьте под инструментальную музыку, она дает свободу выражения мысли хореографа!» , или свой разум : «Ставь под песни! Какая мысль хореографа, они ж своих мыслей не слышат, а музыку тем более!»
Итогом курса станет заряд ураганного настроения от педагога-актера, который поможет вам в работе с вашими маленькими танцорами! [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_OBJECTIVE_VALUE_ID] => 16630846 [~PROPERTY_OBJECTIVE_VALUE_ID] => 16630846 [PROPERTY_TASKS_VALUE] => [~PROPERTY_TASKS_VALUE] => [PROPERTY_TASKS_VALUE_ID] => [~PROPERTY_TASKS_VALUE_ID] => [PROPERTY_TIME_VALUE] => 10:15-11:45 [~PROPERTY_TIME_VALUE] => 10:15-11:45 [PROPERTY_TIME_VALUE_ID] => 16630844 [~PROPERTY_TIME_VALUE_ID] => 16630844 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => laboratoriya-detskogo-tantsa [~CODE] => laboratoriya-detskogo-tantsa [EXTERNAL_ID] => 159069 [~EXTERNAL_ID] => 159069 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2043 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 2043 [IBLOCK_TYPE_ID] => dancehotel [~IBLOCK_TYPE_ID] => dancehotel [IBLOCK_ID] => 41 [~IBLOCK_ID] => 41 [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 41 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 41 [LID] => nd [~LID] => nd ) ) )

Екатерина Гурвич, Екатеринбург
Екатерина закончила кафедру хореографии Челябинской академии культуры, стажировалась в театре Ольги Пона и "Провинциальных танцах" Татьяны Багановой, но выбрала путь не исполнителя, а педагога.Специализируется на работе с дошкольным возрастом в собственной студии "Микс". Мама трех малышей. Вместе с супругом - известным хореографом Александром Гурвичем - создала большую танцевальную школу для детей.
Смотрите мастер-классы Екатерины Гурвич на Dancehelp.ru — шесть видео-курсов!
Второй заезд. 01-06 июля 2017 Расписание мастер-классов
Описание курса
Данный курс рекомендован хореографам, работающим с детьми в возрасте от 2 лет и старше.
На классах вы поэкспериментируете с новыми формами и приемами постановки детского танца. В ходе курса педагог поделится всем своим опытом и знаниями о детском танце.
На классе вы найдете ответы на множество вопросов:
- Что выбрать: набор детей с профессиональными данными или брать всех подряд?
- Что важнее: наполнить детей ощущением танца и его смыслом или вывести на сцену синхронно марширующих маленьких человечков с натянутыми подъемами.
- Что сначала: учить правильно стоять или правильно бегать, прыгать, падать?
- Что правильнее: танец по возрасту или танец для возраста?
- Кого послушать: жюри которое твердит: «Не берите песни! Ставьте под инструментальную музыку, она дает свободу выражения мысли хореографа!» , или свой разум : «Ставь под песни! Какая мысль хореографа, они ж своих мыслей не слышат, а музыку тем более!»
Итогом курса станет заряд ураганного настроения от педагога-актера, который поможет вам в работе с вашими маленькими танцорами!