Лучшие методики преподавания танца Малышам — 5 курсов!
Ксения Степанова
Екатеринбург

Методика игрового танца для детей 3-7 лет

В курсе представлена методика детского танца для дошколят в полу-профессиональных и любительских танцевальных коллективах и кружках. Уроки содержат разминку, серединку, кроссы, партер и выстроены в игровой форме с большим количеством стихотворений. 
Бонус – три танцевальных этюда разного уровня сложности.
Полное описание
Хронометраж
Комплектация
Стоимость методики от:
2500руб.
Уже завтра вы сможете
применить эту методику
на практике.
Качество картинки позволит
разглядеть даже мимику
лица педагога!
Расскажите честно
о своей проблеме
и получите подарок!
№574 Методика игрового танца для детей 3-7 лет, Ксения Степанова (Екатеринбург)

В курсе представлена методика детского танца для дошколят в полу-профессиональных и любительских танцевальных коллективах и кружках. Уроки содержат разминку, серединку, кроссы, партер и выстроены в игровой форме с большим количеством стихотворений. 

Бонус – три танцевальных этюда разного уровня сложности.

Полное описание

В курсе представлена программа уроков для детей первого и второго года обучения. В мастер-классе шесть различных по содержанию занятий, которых в сумме педагогам детских полу-профессиональных и любительских танцевальных коллективов хватит на два года. Каждое занятие сопровождается большим количеством коротких, ярких и запоминающихся стихотворений, играми «вопрос-ответ», играми, развивающими осознанное ощущение своего тела в пространстве, и упражнениями на раскрытие образного движения. Более того, в курс вошли три танцевальных этюда, отличающихся по уровню сложности: для новичков – «Барабашка» (2,5 мин), для второго года обучения - «Буратино» (2 мин), для продвинутых учеников второго года обучения - «Человек первобытный» (2,5 мин).

Структура танцевального занятия имеет свои каноны, которые для детских групп должны быть четко сформированы. В уроке обязательно присутствуют: (1) приветствие-поклон, (2) разминочная часть на середине или в кругу, (3) основная часть на серединке или кросс (диагональ, линии), (4) партерная часть с растяжкой, (5) заминка и поклон. В дошкольном возрасте все эти компоненты желательно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы деткам было нескучно. У Ксении ни одно упражнение не обходится без своей мини-темы. Например, на развитие мелкой моторики детки варят папе варенье:

«Мы черничку соберем в папин день рождения, Сварим папе поскорей вкусное варенье. Скажет папа: “Молодцы! Всем в подарки леденцы”».

Более того, педагог тематически объединяет целые занятия. Например, самый первый урок – это путешествие в сказочный лес, в котором развивается внимание, мышление и фантазия благодаря знакомым с раннего детства образам животных, растений, природных явлений. В первые годы обучения не нужно перегружать детский мозг танцевальной лексикой (plié, tendu), ведь главное - привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.

«Танцевали и летали, песни пели и рычали, Притомились мы с дороги, сядем, выдохнем немного».

Вот таким образом урок переходит в горизонтальную плоскость, где происходит развитие физических данных ребенка. Пластика, гибкость, растяжка, выворотность, сильный пресс и спина – всё это закладывается с раннего возраста и является отличным заделом на будущее танцора. На занятиях дается как элементарная, так и усложненная партерная гимнастика с добавлением элементов детской йоги, что способствует правильному и гармоничному раскрытию тела. Важно, что Ксения, как педагог, находится в очень хорошей физической форме и сама наглядно показывает выполнение всех упражнений.

Безусловным преимуществом курса является наличие в нем подробного разбора трех танцевальных этюдов, которые при доработке претендуют на полноценные постановки. Первый этюд - про Барабашку - очень веселый и с добрым текстом, сразу вспоминается советский мультфильм про домовенка Кузю. Такой танец можно разучить с детьми первого года обучения, в нем есть основные композиционные перемещения (линии, круги) и базовая лексика для новичков (подскоки, вращения, хлопки). Второй этюд - про Буратино, который хоть и не отличается особой новизной, но из него можно почерпнуть движения и комбинации для второго года обучения. Третий этюд - про первобытного человека – по сути, готовый танец для продвинутых танцоров второго года обучения. Это отличная постановка с сюжетом, ролями, продуманной композицией танца, а главное – веселым текстом на новый лад.

«Жил да был человек первобытный Не в квартире простой, не в элитной, А в унылой и тёмной пещере Без балконов, без окон, без двери».

Важно понимать, что современное поколение детей растет и развивается гораздо быстрее и качественно иначе, чем когда бы то ни было. Соответственно, должна меняться и методика преподавания, педагоги должны идти в ногу со временем и стремиться к качественно более высоким целям. Молодой педагог Ксения Степанова со своим свежим взглядом на современный танец представляет Вам действительно классную методику, которая помогает приобщать детей к основам хореографии, выражать себя через танец и расти полноценной личностью с большой буквы!

Хронометраж

№574.1 (1 ч 14 мин)
«Путешествие в сказочный лес» (дети 3-4 года)
- поклон;
- знакомство в кругу;
- марш в парах по кругу;
- «сбор грибов» (работа в пространстве);
- «сели-встали» (plié, бег);
- «в гости к Мишке» (бег, ходьба на полупальцах по кругу);
- «комарики» (хлопки);
- «надувайся, шар» (работа в кругу);
- «самолет» (работа рук, имитация самолета по кругу);
- «лягушата» (прыжки в полуприсяде, работа рук);
- «зверята» (имитация движений мышки, львенка, бабочки, лисички, переключение с одного образа на другой);
- работа в партере:
- «птенчики» (работа стоп);
- «сундучок» (складка);
- «капуста» (моторика рук);
- «бабочка» (выворотность, спина, складка);
- «зернышко» (перекаты, вытяжка спины);
- «Ванька, встань-ка» (перекаты с поджатой ногой);
- «саранча» (подготовка к «лягушке»);
- «лягушка» (гибкость);
- «корзиночка» (гибкость);
- «лодочка» (сила спины);
- «жучки» (на спине работа ногами, руками);
- «кошечка» (на четвереньках гибкость, растяжка);
- «курочка» (ходьба с высоким коленом, наклоны корпуса);
- «паровоз» (прыжки, ходьба паровозиком).

№574.2 (1 ч 29 мин)
«В деревню к бабушке» (дети 3-4 года)
- поклон;
- работа по кругу (марш, прыжки, имитация движений животных);
- «самолетики» (имитация самолета, работа в пространстве);
- работа в кругу (хлопки, шаги, приседания, вращения);
- «куры-ко-ко-ко» (корпус);
- «помидор» (потягивания);
- «в огороде шум-шум-шум» (хлопки, имитация движений животных, смена места в зале);
- «раз малинка, два малинка» (топотушки, потягивания);
- «высоко кричит синичка» (полупальцы, наклоны корпуса);
- «яблочко» (топотушки, складка корпуса);
- «мы черничку соберем» (моторика, полупальцы, прыжки);
- «чесночок» (наклоны головы, корпус);
- «бычок» (шаги);
- «песня колобка» (по диагонали бег, ходьба на полупальцах, подскоки);
- гимнастика на полу со счетом (работа стоп, суставов ног, вытяжка спины, складка, бабочка, растяжка, уголок, гибкость, лягушка, корзиночка, скручивания);
- «машинки» (работа в группах по 4 человека);
- разучивание танцевального этюда - «барабашка» (2,5 минуты).

№574.3 (1 ч 17 мин)
(дети 4-5 лет)
- поклон;
- «у жирафа» (на серединке - марш, координация, повороты вокруг себя);
- «в царстве тридесятом» (по кругу - марш, ходьба на полупальцах, на пяточках, приседания, бег);
- «обезьянки в Лимпопо» (на серединке - марш, хлопки, наклон корпуса, бег, повороты, каблук-носок);
- «мы на карусели сели» (имитация движений качели, лодочки);
- «чок-чок-каблучок» (топотушки, подскоки, повороты, приседания);
- галоп (кроссы по диагоналям), усложнение с поворотом, с добавлением шагов на полупальцах и подскоков;
- «полечка» (кроссы по диагоналям);
- «паровозик» (разные шаги по залу друг за другом);
- «зеркало» (игра в парах – мимика, жесты, голос);
- «снежки» (игра голосом, разные уровни звука);
- игра в ритмы по группам (ощущение партнера, ритмика);
- повторение танцевального этюда «Барабашка»;
- разучивание танцевального этюда «Буратино» (2 минуты).

№574.4 (1 ч 25 мин)
(дети 4-5 лет)
- поклон;
- «мы ногами топ-топ» (повороты, прыжки, топотушки);
- «вечный двигатель» (по кругу: марш, plié, ходьба на полупальцах, на пяточках, бег, прыжки);
- «сели-встали» (plié, хлопки, повороты);
- «большие ноги шли по дороге» (разные шаги);
- «тита-тита-та» (плечи);
- «все захлопали в ладошки» (хлопки, топотушки, работа рук и ног);
- «самолеты загудели» (имитация самолета в движении и голосом);
- «белые снежинки» (работа рук и ног);
- «дождик» (имитация звуков руками, ногами);
- «комар баню топил» (хлопки, ритмика);
- импровизация под разную музыку;
- партерная гимнастика в стихах (стопы, колени, складка, бабочка, махи, наклоны к ногам);
- усложненная партерная гимнастика для детей 5-6 лет (гибкость, полумостик, коробочка, подъем ног, выворотность, мостик, пресс, растяжка, шпагат, кувырок, стойка на руках, техника вращения);
- повторение танцевального этюда «Барабашка»;
- повторение и дальнейшее разучивание танцевального этюда «Буратино».

№574.5 (1 ч 07 мин)
(дети 5-7 лет)
- поклон;
- «липы» (работа рук, наклоны корпуса, хлопки);
- «в деревне с бабушкой» (по кругу: марш, ходьба на полупальцах, на пяточках, бег, прыжки, подскоки, галоп);
- «головами покиваем» (на середине работа рук, плеч, ног и т.д.);
- «стенка-стенка-потолок» (по парам);
- «три сороки-тараторки» (скороговорка);
- «беленькое облако» (подготовка к классическим позициям рук);
- импровизация (перемещение по залу с хлопками – бег, подскоки, галоп, полечка);
- «веселые овечки» (прыжки);
- «цепная реакция» (по кругу передача хлопка и звука, на внимание и скорость реакции);
- «оркестр» (по группам, звуки);
- упражнение на удержание ритма;
- повторение танцевального этюда «Барабашка»;
- повторение танцевального этюда «Буратино».

№574.6 (45 мин)
(дети 5-7 лет)
- разучивание танцевального этюда «Человек первобытный» (2,5 минуты);
- показательное выступление на открытом уроке.

Горячая линия
Хотите
«просто спросить?»
Спрашивайте!

Наши контакты:

+7 (913) 935 69 03

dance-help@mail.ru

В курсе представлена программа уроков для детей первого и второго года обучения. В мастер-классе шесть различных по содержанию занятий, которых в сумме педагогам детских полу-профессиональных и любительских танцевальных коллективов хватит на два года. Каждое занятие сопровождается большим количеством коротких, ярких и запоминающихся стихотворений, играми «вопрос-ответ», играми, развивающими осознанное ощущение своего тела в пространстве, и упражнениями на раскрытие образного движения. Более того, в курс вошли три танцевальных этюда, отличающихся по уровню сложности: для новичков – «Барабашка» (2,5 мин), для второго года обучения - «Буратино» (2 мин), для продвинутых учеников второго года обучения - «Человек первобытный» (2,5 мин).

Структура танцевального занятия имеет свои каноны, которые для детских групп должны быть четко сформированы. В уроке обязательно присутствуют: (1) приветствие-поклон, (2) разминочная часть на середине или в кругу, (3) основная часть на серединке или кросс (диагональ, линии), (4) партерная часть с растяжкой, (5) заминка и поклон. В дошкольном возрасте все эти компоненты желательно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы деткам было нескучно. У Ксении ни одно упражнение не обходится без своей мини-темы. Например, на развитие мелкой моторики детки варят папе варенье:

«Мы черничку соберем в папин день рождения, Сварим папе поскорей вкусное варенье. Скажет папа: “Молодцы! Всем в подарки леденцы”».

Более того, педагог тематически объединяет целые занятия. Например, самый первый урок – это путешествие в сказочный лес, в котором развивается внимание, мышление и фантазия благодаря знакомым с раннего детства образам животных, растений, природных явлений. В первые годы обучения не нужно перегружать детский мозг танцевальной лексикой (plié, tendu), ведь главное - привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.

«Танцевали и летали, песни пели и рычали, Притомились мы с дороги, сядем, выдохнем немного».

Вот таким образом урок переходит в горизонтальную плоскость, где происходит развитие физических данных ребенка. Пластика, гибкость, растяжка, выворотность, сильный пресс и спина – всё это закладывается с раннего возраста и является отличным заделом на будущее танцора. На занятиях дается как элементарная, так и усложненная партерная гимнастика с добавлением элементов детской йоги, что способствует правильному и гармоничному раскрытию тела. Важно, что Ксения, как педагог, находится в очень хорошей физической форме и сама наглядно показывает выполнение всех упражнений.

Безусловным преимуществом курса является наличие в нем подробного разбора трех танцевальных этюдов, которые при доработке претендуют на полноценные постановки. Первый этюд - про Барабашку - очень веселый и с добрым текстом, сразу вспоминается советский мультфильм про домовенка Кузю. Такой танец можно разучить с детьми первого года обучения, в нем есть основные композиционные перемещения (линии, круги) и базовая лексика для новичков (подскоки, вращения, хлопки). Второй этюд - про Буратино, который хоть и не отличается особой новизной, но из него можно почерпнуть движения и комбинации для второго года обучения. Третий этюд - про первобытного человека – по сути, готовый танец для продвинутых танцоров второго года обучения. Это отличная постановка с сюжетом, ролями, продуманной композицией танца, а главное – веселым текстом на новый лад.

«Жил да был человек первобытный Не в квартире простой, не в элитной, А в унылой и тёмной пещере Без балконов, без окон, без двери».

Важно понимать, что современное поколение детей растет и развивается гораздо быстрее и качественно иначе, чем когда бы то ни было. Соответственно, должна меняться и методика преподавания, педагоги должны идти в ногу со временем и стремиться к качественно более высоким целям. Молодой педагог Ксения Степанова со своим свежим взглядом на современный танец представляет Вам действительно классную методику, которая помогает приобщать детей к основам хореографии, выражать себя через танец и расти полноценной личностью с большой буквы!

№574.1 (1 ч 14 мин)
«Путешествие в сказочный лес» (дети 3-4 года)
- поклон;
- знакомство в кругу;
- марш в парах по кругу;
- «сбор грибов» (работа в пространстве);
- «сели-встали» (plié, бег);
- «в гости к Мишке» (бег, ходьба на полупальцах по кругу);
- «комарики» (хлопки);
- «надувайся, шар» (работа в кругу);
- «самолет» (работа рук, имитация самолета по кругу);
- «лягушата» (прыжки в полуприсяде, работа рук);
- «зверята» (имитация движений мышки, львенка, бабочки, лисички, переключение с одного образа на другой);
- работа в партере:
- «птенчики» (работа стоп);
- «сундучок» (складка);
- «капуста» (моторика рук);
- «бабочка» (выворотность, спина, складка);
- «зернышко» (перекаты, вытяжка спины);
- «Ванька, встань-ка» (перекаты с поджатой ногой);
- «саранча» (подготовка к «лягушке»);
- «лягушка» (гибкость);
- «корзиночка» (гибкость);
- «лодочка» (сила спины);
- «жучки» (на спине работа ногами, руками);
- «кошечка» (на четвереньках гибкость, растяжка);
- «курочка» (ходьба с высоким коленом, наклоны корпуса);
- «паровоз» (прыжки, ходьба паровозиком).

№574.2 (1 ч 29 мин)
«В деревню к бабушке» (дети 3-4 года)
- поклон;
- работа по кругу (марш, прыжки, имитация движений животных);
- «самолетики» (имитация самолета, работа в пространстве);
- работа в кругу (хлопки, шаги, приседания, вращения);
- «куры-ко-ко-ко» (корпус);
- «помидор» (потягивания);
- «в огороде шум-шум-шум» (хлопки, имитация движений животных, смена места в зале);
- «раз малинка, два малинка» (топотушки, потягивания);
- «высоко кричит синичка» (полупальцы, наклоны корпуса);
- «яблочко» (топотушки, складка корпуса);
- «мы черничку соберем» (моторика, полупальцы, прыжки);
- «чесночок» (наклоны головы, корпус);
- «бычок» (шаги);
- «песня колобка» (по диагонали бег, ходьба на полупальцах, подскоки);
- гимнастика на полу со счетом (работа стоп, суставов ног, вытяжка спины, складка, бабочка, растяжка, уголок, гибкость, лягушка, корзиночка, скручивания);
- «машинки» (работа в группах по 4 человека);
- разучивание танцевального этюда - «барабашка» (2,5 минуты).

№574.3 (1 ч 17 мин)
(дети 4-5 лет)
- поклон;
- «у жирафа» (на серединке - марш, координация, повороты вокруг себя);
- «в царстве тридесятом» (по кругу - марш, ходьба на полупальцах, на пяточках, приседания, бег);
- «обезьянки в Лимпопо» (на серединке - марш, хлопки, наклон корпуса, бег, повороты, каблук-носок);
- «мы на карусели сели» (имитация движений качели, лодочки);
- «чок-чок-каблучок» (топотушки, подскоки, повороты, приседания);
- галоп (кроссы по диагоналям), усложнение с поворотом, с добавлением шагов на полупальцах и подскоков;
- «полечка» (кроссы по диагоналям);
- «паровозик» (разные шаги по залу друг за другом);
- «зеркало» (игра в парах – мимика, жесты, голос);
- «снежки» (игра голосом, разные уровни звука);
- игра в ритмы по группам (ощущение партнера, ритмика);
- повторение танцевального этюда «Барабашка»;
- разучивание танцевального этюда «Буратино» (2 минуты).

№574.4 (1 ч 25 мин)
(дети 4-5 лет)
- поклон;
- «мы ногами топ-топ» (повороты, прыжки, топотушки);
- «вечный двигатель» (по кругу: марш, plié, ходьба на полупальцах, на пяточках, бег, прыжки);
- «сели-встали» (plié, хлопки, повороты);
- «большие ноги шли по дороге» (разные шаги);
- «тита-тита-та» (плечи);
- «все захлопали в ладошки» (хлопки, топотушки, работа рук и ног);
- «самолеты загудели» (имитация самолета в движении и голосом);
- «белые снежинки» (работа рук и ног);
- «дождик» (имитация звуков руками, ногами);
- «комар баню топил» (хлопки, ритмика);
- импровизация под разную музыку;
- партерная гимнастика в стихах (стопы, колени, складка, бабочка, махи, наклоны к ногам);
- усложненная партерная гимнастика для детей 5-6 лет (гибкость, полумостик, коробочка, подъем ног, выворотность, мостик, пресс, растяжка, шпагат, кувырок, стойка на руках, техника вращения);
- повторение танцевального этюда «Барабашка»;
- повторение и дальнейшее разучивание танцевального этюда «Буратино».

№574.5 (1 ч 07 мин)
(дети 5-7 лет)
- поклон;
- «липы» (работа рук, наклоны корпуса, хлопки);
- «в деревне с бабушкой» (по кругу: марш, ходьба на полупальцах, на пяточках, бег, прыжки, подскоки, галоп);
- «головами покиваем» (на середине работа рук, плеч, ног и т.д.);
- «стенка-стенка-потолок» (по парам);
- «три сороки-тараторки» (скороговорка);
- «беленькое облако» (подготовка к классическим позициям рук);
- импровизация (перемещение по залу с хлопками – бег, подскоки, галоп, полечка);
- «веселые овечки» (прыжки);
- «цепная реакция» (по кругу передача хлопка и звука, на внимание и скорость реакции);
- «оркестр» (по группам, звуки);
- упражнение на удержание ритма;
- повторение танцевального этюда «Барабашка»;
- повторение танцевального этюда «Буратино».

№574.6 (45 мин)
(дети 5-7 лет)
- разучивание танцевального этюда «Человек первобытный» (2,5 минуты);
- показательное выступление на открытом уроке.

№574 | Комплект HD-видео: MP4 - 6 шт, 7 ч 17 мин, План уроков + Подарок 192 детские песни! | 2500 руб.

№574A | Аудиоматериал к курсу № 574, ZIP-архив - 1 шт, треков: 40, 1 ч 29 мин | 250 руб.

Заполните форму
для быстрой покупки
* поля обязательны для заполнения
Отправить
Заполните форму
для консультации
* поля обязательны для заполнения
Отправить

Подождите,
идет отправка заявки...

Спасибо!
Ваша заявка принята!