Каким образом свои гениальные идеи перенести на сцену?
С чего начать и на что обращать внимание при постановке эстрадного танца?
Какие лайфхаки надо знать, чтобы постановки получались яркими и оригинальными?
Комплект онлайн-уроков Екатерины Гурвич — вооружит вас приёмами, которые облегчат постановочную работу и помогут сделать ваши танцы нешаблонными и запоминающимися.
В первом уроке
вы узнаете, с какими проблемами сталкиваются постановщики и чем отличается методика создания танцевального номера в теории от работы на практике.
Вы разберёте:
композиционные приёмы, которые помогут разнообразить постановку;
особенности работы с рисунками и переходами — их основные отличия, виды переходов, варианты работы с пространством сцены;
базовые приёмы КПТ и как их использовать в работе — чередование «хаоса» и «симметрии», «слом чередования»;
три «специи» — что должно быть в постановке, чтобы она запоминалась зрителям и жюри.
Второй урок
поможет подключить к творчеству детей и с их помощью придумать интересную лексику для будущего номера. На практических примерах вы увидите:
— какие задания могут выполнить ученики в парах;
— как затем это использовать в заданиях для всей группы;
— как преобразить и развить придуманные учениками комбинации.
Из этого урока вы возьмёте в работу:
приём «Конфликт в паре» — на создание контактных и бесконтактных поз;
групповые задания — на развитие лексики, придуманной в парах;
композиционный приём «Магниты» — на перемещения участников в пространстве.
Благодаря такому подходу зрителю будет интересно наблюдать за тем, что происходит на сцене, даже если в постановке нет интересного сюжета.
Третий урок
посвящён работе с канонами. Канон — один из приёмов, который поможет разнообразить танцевальный номер и сделать его живым и нестандартным. Даже если в вашей постановке есть всего лишь 2-3 комбинации.
В этом уроке вы разберёте:
4 варианта временного канона;
7 видов канонов — классический, в линиях лицом друг к другу, «Рассинхрон», «Засинхрон», импровизационный и другие;
композиционные приёмы «Пауза» и «Разрывание».
В четвёртом уроке
вы получите готовые алгоритмы создания танцевальной лексики на основе нестандартных решений. В теоретической части урока вы узнаете:
как за счёт лексики создать драматургию в номере;
где черпать вдохновение для придумывания нескучной лексики;
как создавать лексику, отталкиваясь от идеи номера и происходящего в нём действия.
А затем на практике разберёте, каким образом можно создавать этюды только на основе лексики, ещё даже не имея конкретного сюжета.
Пятый и шестой уроки
покажут вам наглядно, как может проходить работа над постановкой. На примере танцевальной зарисовки «Баня» для учеников 7-11 лет вы увидите, как за пару часов поставить номер — от идеи до финала.
Из пятого урока вы узнаете:
— как работать с музыкальным материалом;
— какими интересными «фишками» и выразительными средствами украсить постановку;
— как создавать лексику и композиционные переходы на основе выбранного образа.
В этом уроке вы получите:
пример работы с музыкой для быстрой разводки номера;
алгоритмы разработки сюжета постановки;
порядок сборки номера из ранее придуманных комбинаций.
В шестом уроке вы узнаете, какие виды финалов можно использовать в постановке — эксперт поделится своей готовой классификацией финалов номера.
Вы разберётесь, в чём разница между развязкой и финалом, а также — какие задачи должен решать финал в постановке.
В конце урока — концертный показ танцевальной зарисовки «Баня», созданной с помощью всех композиционный приёмов, использованных в уроках этого комплекта.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В комплекте:
Композиционные приемы для создания детских постановок в эстрадном танце — 1 час 09 мин.
Групповые задания на создание этюда для будущей постановки. Работа на основе парных поз — 40 мин.
Виды канонов в хореографии и их практическое применение на примере готовой танцевальной комбинации— 1 час 19 мин.
Создание танцевальной лексики на основе нестандартных решений. Готовый алгоритм для постановщика — 47 мин.
Танцевальная зарисовка «Баня» по эстрадному танцу для учеников 7-11 лет. Часть 1 — 1 час 33 мин.
Танцевальная зарисовка «Баня» по эстрадному танцу для учеников 7-11 лет. Часть 2 — 45 мин.
Отзывы
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Эстрадный танец для детей 7–11 лет. Как ставить легко и быстро: приёмы и лайфхаки для постановщика
Комплект видео-уроков в формате творческой лаборатории для хореографов с чёткими алгоритмами по созданию номера (даже если у вас нет вдохновения).
Теория с конкретными приёмами композиции и постановки танца, видами финалов.
Практические задания для создания лексики, рисунков и переходов, работа в парах.
Пример создания постановки в режиме реального времени в течение 2 часов: от идеи и сюжета — до финала.
Шесть онлайн-уроков | 6 часов 13 минут
5 900 руб.
Кристина Ч.
Наталья В.
Студент
Ученик
Студент
Алла С.
Урок
Эстрадный танец для детей 7–11 лет. Как ставить легко и быстро: приёмы и лайфхаки для постановщика